Ребятушки! вопрос такой. Есть модель состоящая из нескольких объектов. Объекты соединены в единый механизм. Объединены как обычной родительской связью кнопкой "Р". так и связями Constrain. Так вот, как же импортировать в другой проект(или клонировать ) весь механизм, что бы не приходилось выделять все объекты в ручную. С присоединенными кнопкой "Р" частями проблем нет, а вот с частями связанными Constrain проблема, они не клонируются если выделить только высший объект в иерархии(который перемещает, вращает всю конструкцию). только если их выделять в ручную, но связи Constrain отсутствуют на клонированных частях. Приходится подключать их в ручную заново со всеми настройками. При импортировании проекта с механизмом в другой проект тоже самое (это самое важное).
PS джоинты не вариант. Так как они всегда имеют свои параметры положение отличные от нуля, а это важно. Кстати может можно сделать джоинтам сброс настроек перемещения? (Freeze не действует). если можно, буду делать джоинтами но мне придётся их перемещать, а не только вращать.
PS джоинты не вариант. Так как они всегда имеют свои параметры положение отличные от нуля, а это важно. Кстати может можно сделать джоинтам сброс настроек перемещения? (Freeze не действует). если можно, буду делать джоинтами но мне придётся их перемещать, а не только вращать.