Render.ru

как быстро клонировать(импортировать) готовый механизм с Constrain частями

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Ребятушки! вопрос такой. Есть модель состоящая из нескольких объектов. Объекты соединены в единый механизм. Объединены как обычной родительской связью кнопкой "Р". так и связями Constrain. Так вот, как же импортировать в другой проект(или клонировать ) весь механизм, что бы не приходилось выделять все объекты в ручную. С присоединенными кнопкой "Р" частями проблем нет, а вот с частями связанными Constrain проблема, они не клонируются если выделить только высший объект в иерархии(который перемещает, вращает всю конструкцию). только если их выделять в ручную, но связи Constrain отсутствуют на клонированных частях. Приходится подключать их в ручную заново со всеми настройками. При импортировании проекта с механизмом в другой проект тоже самое (это самое важное).

PS джоинты не вариант. Так как они всегда имеют свои параметры положение отличные от нуля, а это важно. Кстати может можно сделать джоинтам сброс настроек перемещения? (Freeze не действует). если можно, буду делать джоинтами но мне придётся их перемещать, а не только вращать.
 

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Спасибо помогло. Но тут вылезла другая проблема. Напишу здесь что бы не городить тем на форуме. Я обычно не пользуюсь Constrain поэтому вопрос возможно простой. В общем, если вращать объект сначала выше по иерархии потом вращать объект ниже то механизм хранит форму, но если вращать наоборот (сначала ниже по иерархии потом вышестоящий, то вращение нижестоящего объекта сбрасывается. Как сделать что бы не сбрасывалось.?
 
Рейтинг
327
#8
ее надо нажать после вращения дочери, потом вращать родителя. Это все надо анимировать, наверное. В смысле значения под кнопкой.
Вообще такое лучше самому потыркать, понаблюдать
 
Сверху