Render.ru

Как быстро циклить кадры?

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Народ помогите быстро совмещать кадры. Чет у меня постоянно геморой. Я работаю разработчиком игр. И мне постоянно приходиться проверять на цикличность и настраивать ее после рендера. Например дыма, пламени, воды, флагов, механизмы, действия персонажей итп. Так вот если я имею скажем 20 зацикленных кадров. И мне нужно их перерендеритвь фью в 500 кадров. Я имею ввиду что на протяжении 500 кадров будет циклироваться 20 кадров. И потом я хочу увидеть в отдельной папке все 500 кадров с циклом анимации в 20 кадров. И я могу наложить на нее анимацию циклом в 30 кадров (к примеру) Это потом все идет во флешь движок итп. Так вот я постоянно мучаюсь. Тоесть мне приходиться создавать тучу merge- ов и потом настраиватить на каждом интервал. Например есть 6 merge-ов по 20 кадров . И вот тут-то и начинается полнейший гемор. Нужно каждому мержу прописать с какого и по какой он кадр будет играть плюс ко всему нужно не забывать подтыкать их в правельном порядке да и еще и скажем с 20 по 21 кадр анимировоть свойство мержа пораметр blend типа с 1 по 20 полная видимость, а с 20 по 21 видимость =0 А иначе рендерить fusion ничего не будет, ибо каждый лоадер должен содержать длину всего трека. Тоесть каждый лоадер даже если в нем 20 кадров но дествовать и играть он должен на протяжении 500 кадров, пускай даже его в последствии сменит другой мерж. И так все 6 мержев. Это просто убийство. Или облегчающий вариант: приходится реднерить в отдельную папку 2 по 20 (к примеру) затем в этой папке начинает содержаться 40 кадров. опять ренеришь 2 по 40 получаешь 80 в другой папке. Дальше рендеришь 2 по 80 получаешь 160 итд. Народ подскажите есть ли возможности в fusion облегчающие подобный подход итп.
То-есть такой подход по моему мнению не объективен. В афтере сказали с этим все на много проще. Я думаю донес то что хотел сказать)

Спасибо.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Это конечно жесть) В первую очередь я бы подумал просто скопировать стандартными виндовыми средствами эти 20 картинок и сделать из них 500, а потом переименовать с нумерацией чем-то вроде ACDSee или TotalCommander.

В афтере да, всё проще. Просто размещаете на треках последовательно нужное количество секвенций и рендерите.
 

LabEG

Знаток
Рейтинг
39
#3
Во фьюжене это делается тремя кликами... достаточно только хелп открыть на нужной странице...
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
#4
в лоадере поставь галочку - Loop и рендери хоть 100500 кадров с зацикленной 20 кадрами анимацией.
 
Сверху