Render.ru

Как бы то замутить Антипод TurboSmooth :)

Рейтинг
200
#1
Вот что-то всё можно только зглаживать и закруглять, а вот если нужно сделать что нить по острей ? Тогда как?


Кто нить знает, танец, какой ни будь, с бубном? :)
 
Рейтинг
200
#3
ха,,
вопрос не странный,
если объект уже по определению сглаженный?
например давим мы какую-то каменюку дисплейсментом и сколько там граней не ставь каким разрешением карту не используй, а оно всё равно такое получается не очень то и остренькое,,
в рибоне есть кисточка стягивающая сетку, что собственно заостряет как-то, но так кисточкой каждый выступ натягивать можно и замахаться,,
1643408247659.png
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#4
если объект уже по определению сглаженный?
Тогда можно попробовать применить "про оптимизер" до достаточного уровня оптимизации, ну что бы вместо плотной сетки стала очень редкая сетка, ну и после отключить группы сглаживания.
Собственно по идее оптимизация и есть анти смуф.
 
Рейтинг
200
#5
по идее оптимизация и есть анти смуф
да, но не особо,,

вот эта рибоновская кисть больше бы подошла, если бы была в виде модификатора или отдельной функции, применяемой хотя бы к выделеным граням или полигонам,
Кстати вообще не понятно почему эти рибоновские приколы ни как не отображаются в записи макскриптом,
так получается функция есть, но как бы её достать и применить по другому ? :rolleyes:
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#7
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#8
глянь вот это - https://mariussilaghi.com/products/contrast-pro возможно подойдет.
на срине твоем явно поликов не хватает для остроты граней.
да это похоже на то!
Спасибки :)

на срине твоем явно поликов не хватает для остроты граней.
не граней как раз там дофигища, это прикол дисплейсмента он не особо острое может давить почему то,,
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#10
он про это - https://mariussilaghi.com/products/turboreverse
это прикол дисплейсмента он не особо острое может давить почему то,
попробуй поджать колоркоректом текстуру дисплейса свою. вот дисплейс и острый край.
Снимок.JPG
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
200
#11
О! спасибо, прикольная штука!

вот дисплейс и острый край.
интерсно,
но да так если вдоль граней, то оно идеально конечно же,,
процедурная карта Целкулярка достаточно чёткая но там как не крути зубики всё равно полезут,
хотя если максимум сегментов и ещё с турбосмутчем, то в принципе ещё пошло бы,

1643583067241.png


но оптимайзы потом не очень вытягивают
хотя с текстурой получается не видно

1643584262483.png
 
Последнее редактирование:
Сверху