- Рейтинг
- 172
..что-то я упустил. Наверно, опять какую-то галочку
Ситуация такова:
Есть скелет с ИК. Заанимированны локаторы, которые привязаны к ИК и Поул Вектору.
Нужно забэйкить каждый кадр дял костей, а локаторый и все ИК удалить.
Всё просто... только кости, что на локаторых, да и ИК'йные не хотят бэйкиться, так как нет на них ключей.
А если в первом кадре поставить ключ, то сорвётся привязка к Локаторам, кисти и стопы, например, запоинченны.
Короче, ординарная-то операция, вот только что-то я упустил из виду
Подскажите, а ?
Ситуация такова:
Есть скелет с ИК. Заанимированны локаторы, которые привязаны к ИК и Поул Вектору.
Нужно забэйкить каждый кадр дял костей, а локаторый и все ИК удалить.
Всё просто... только кости, что на локаторых, да и ИК'йные не хотят бэйкиться, так как нет на них ключей.
А если в первом кадре поставить ключ, то сорвётся привязка к Локаторам, кисти и стопы, например, запоинченны.
Короче, ординарная-то операция, вот только что-то я упустил из виду
Подскажите, а ?