Render.ru

Как 3d объект сделать "заполненным" внутри для 3d печати.

Алексей Кузьмин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В общем, создал с помощью разных 3d редакторов персонажа для 3d печати на фотополимернике. Для создания обежды использовал marvelous designer, для доводки и экспорта в stl - blender.
Marvelous создает одежду поверх манекена, имитируя толщину ткани, облегание ее вокруг тела и т.д. Из-за этого при экспорте в stl и обработке в слайсере для фотополимерных принтеров получается некоторая проблема.
Это нижняя часть распечатываемого 3d персонажа. Джинсы созданы отдельным объектом в Marvelous поверх персонажа:
111.png
При "нарезании" объекта на слои видно, что тело объекта и джинсы будут печататься отдельно друг от друга:
222.png
Видно, что джинсы будут этакой скорлупой обволакивать тело.
Как сделать, чтобы "срез" был заполненный, без зазора между телом и джинсами?
Тело персонажа, в приниципе, можно удалить, оставив только видимые части (руки, голова). Но тогда распечатаются тонкие пустотелые джинсы:
333.png
Да, казалось бы, экономия смолы, все дела, но нет, слишком тонкие стенки выходят, а в масштабе поменьше, печать вообще невозможна будет.
Как эти пустоты заполнить средствами блендера или другой 3d прогой? Например, сам слайсер, который я юзаю для печати, может создавать полости внутри 3d моделей для экономии смолы. Значит, возможно как-то выполнить и обратную операцию и заполнить полости "материалом"?.
 
Сверху