Здравствуйте Уважаемые!
Возник вопрос. Какое колличество сабдивов будет оптимальным для
хорошего качества материала vray?
Во всех уроках пишут -- чем больше subdivs, тем лучше кач-во мат-ла...
НО! как не переборщить с колличеством сабдивов, ведь от этого увеличивается
время рендера.!
Есть ли какая нибудь формула для расчета кол-ва сабдивов, зависит ли она от
размера объекта, на который накладывается материал, либо от его свойств,
отражающих способностей, либо ещё от чего?
Немного неудобно создавать материал, накручивая данный параметр наугад.
Ведь можно же рассчитать оптимальное кол-во subdivs для лайт кэша в настройках
vray light cache -- достаточно умножить высоту на ширину выходного изображения.
Например для изображения 1024х768 достаточно 786 subdivs, большее кол-во
качественнее картинку уже не сделают (это что касается данного параметра)......
Подскажите кто сможет, если я понятно конечно объяснил что мне надо...
Возник вопрос. Какое колличество сабдивов будет оптимальным для
хорошего качества материала vray?
Во всех уроках пишут -- чем больше subdivs, тем лучше кач-во мат-ла...
НО! как не переборщить с колличеством сабдивов, ведь от этого увеличивается
время рендера.!
Есть ли какая нибудь формула для расчета кол-ва сабдивов, зависит ли она от
размера объекта, на который накладывается материал, либо от его свойств,
отражающих способностей, либо ещё от чего?
Немного неудобно создавать материал, накручивая данный параметр наугад.
Ведь можно же рассчитать оптимальное кол-во subdivs для лайт кэша в настройках
vray light cache -- достаточно умножить высоту на ширину выходного изображения.
Например для изображения 1024х768 достаточно 786 subdivs, большее кол-во
качественнее картинку уже не сделают (это что касается данного параметра)......
Подскажите кто сможет, если я понятно конечно объяснил что мне надо...