Столкнулся с проблемой настройки финального просчета в MR (из 3D max 2008\2009), метододом тыка сложновато подбирать, поэтому нужна консультация по настройкам для максимального качества картинки.
1. На примере простой сценки, показал "шум" на гранях пирамидки (обведено красным). грани пирамиды идеально ровные, на окружении этого шума тоже нет, вероятно это проблемы с некачественной трассировкой (материал пирамиды "Смесь" из зеркала и обычного стекла с дополнительным шейдором для дисперсии). менял параметр "samples per pixel" на 1\64,64 - результат остался прежним, на порядок увеличивал количество фотонов для источника света (на всякий случай) - не помогло. Бездумное изменение других параметров (тыком) приводило только к ухудшению рендера.
2. возможно ли сохранить расчет карты фотонов для каустики в отдельный файл и потом его подцеплять принудительно ( дабы потом поменять материал, а эффект каустики бы остался прежним)
3. Настройка окружения : возможно ли гдето отключить окружение для конкретного материала (зеркального) но оставить "отзеркаливание" объектов сцены, как сделать наоборот нашел, а то что хочу - нет. Подробнее- на картинке - пирамидки отражают окружающую среду, а стол не должел- только стоящие пирамиды. в данном случае сделал экстенсивным путем - добавил в материал пирамид окружение, а общее для сцены отключил, но когда сцена большая и много разных материалов- это сложнее сделать.
4. правильное использование HDRI - нигде конкретно не нашел, пока делаю путем добавления окружающего света с картой hdri (для освещения) и эту же карту ставлю на окружение сцены( для рефлексии), но одна и таже сцена в Врее смотрица намного лучше и естественее, чем под MR, может не так надо это делать?
заранее спасибо.
1. На примере простой сценки, показал "шум" на гранях пирамидки (обведено красным). грани пирамиды идеально ровные, на окружении этого шума тоже нет, вероятно это проблемы с некачественной трассировкой (материал пирамиды "Смесь" из зеркала и обычного стекла с дополнительным шейдором для дисперсии). менял параметр "samples per pixel" на 1\64,64 - результат остался прежним, на порядок увеличивал количество фотонов для источника света (на всякий случай) - не помогло. Бездумное изменение других параметров (тыком) приводило только к ухудшению рендера.
2. возможно ли сохранить расчет карты фотонов для каустики в отдельный файл и потом его подцеплять принудительно ( дабы потом поменять материал, а эффект каустики бы остался прежним)
3. Настройка окружения : возможно ли гдето отключить окружение для конкретного материала (зеркального) но оставить "отзеркаливание" объектов сцены, как сделать наоборот нашел, а то что хочу - нет. Подробнее- на картинке - пирамидки отражают окружающую среду, а стол не должел- только стоящие пирамиды. в данном случае сделал экстенсивным путем - добавил в материал пирамид окружение, а общее для сцены отключил, но когда сцена большая и много разных материалов- это сложнее сделать.
4. правильное использование HDRI - нигде конкретно не нашел, пока делаю путем добавления окружающего света с картой hdri (для освещения) и эту же карту ставлю на окружение сцены( для рефлексии), но одна и таже сцена в Врее смотрица намного лучше и естественее, чем под MR, может не так надо это делать?
заранее спасибо.
Вложения
-
27,7 КБ Просмотров: 190