Никто не обижается.
Вот зачем я сегодня пришел сюда.
Нет настроения, и не из-за "критики" (я знаю, что это не критика), а из-за майки. Вот она меня сильно подводит (или у самого руки кривые). Проект, кажись, на грани срыва. Надежда, что вытяну - слаба.
Опишу грубо ситуацию: работаю на майе 2012, сделал для перса скелет из джойнтов, в спинном позвоночнике назначил спайн айкей, прикрепил его к кластерам, а кластеры в свою очередь к контрольным объектам. Потестировал контроли груди, бедер, вся механика - ОК, работаю дальше над сетапом головы, лица, и уже, когда почти все сделал, возвращаюсь к грудной и бедерной контрольным объектам и замечаю, что кластеры потеряли историю и не работают. С кластерами в других частях рига произошло то же самое. Оказалось, что я удалил их историю, когда удалял истории других объектов. Это я понял, когда заметил, что в майе 2012 операция "удалить историю" при выделенном объекте, удаляет историю на всех объектах в сцене, и выделенных, и не выделенных. Чего на мой взгляд не должно было происходить. По крайней мере в майе 2008 такого не было, может я упустил новшеств программы с апдейтами с тех пор, ведь я последний раз пользовался майей 2008 четыре года назад.
Скажите это нововведение в программу, или это БАГ? Ответ на вопрос гуглил, но не нашел подобных проблем, это и заставляет меня думать, что в майе есть что-то новое, что я безнадежно упустил. Мне это надо знать на будущее.
А перса зариггить означает - начать весь риг заново. Если не найду решения (на что надежда слаба), наверное, сначала сделаю какую-нибудь сцену, а то душа давно сильно просит, а потом, если найду целесообразным, то сделаю перериг. А может пойдет еще сцена. Посмотрим, а пока что, проект заморожен, ибо мы в тупике. Всем доброго дня!