Render.ru

Я сделал Я

Aeroslon

Мастер
Рейтинг
283
#1
Вот мой первый опыт в создании персонажей, для этого опыта выбрал самое привычное, себя. сделал за сегодня.
С бампом нужно еще повозиться конечно, но уж блин очень хочется похвалиться, для меня это достижение, потому что до этого я моделил только квартиры и мебель, а это несколько другое.
 

Вложения

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Сетку выставляй сразу, лоб кажется маленький и что у него с веками...
 

Aeroslon

Мастер
Рейтинг
283
#5
лоб нормальный, я че сам себя никогда не видел??? причем делал по уму, сначала сфоткал себя, потом начал делать, так что со лбом все нормально.
С веками, а что с веками не так??? помоему они такие и есть.
Вот сетка и пара фоток для сравнения.
 

Вложения

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#6
Ты бы ещё противогаз надел! Кто же так снимает для модели? Надо фас, профиль... И шляпу сними. )))
Глаза , похоже, не смогут закрыться - веки маленькие, точнее, складки над веком нет. И щёки плоские. В целом, голова без сомнения человеческая. Думаю, для начала нормально.
 

D@nKO

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
я тоже решил попробовать сделать голову! вот начало
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
545
#9
2 автор если хочешь делать голову анимабельной (для последующей анимации) то сетка твоя не годится... тапологии неверная.
топология это способность сетки правильно реагировать на деформации.
кроме того если просят выставить сетку то подразумевают что её надо показать не сглаженной.
по самой сетке... в персонажестроении надо стараться избегать треуголных полигонов, а они у тебя есть.сетка должна идти по направлению лицевых мускулов. форма хорошая смущают веки... в глаза вставь сферы, сразу увидишь ошибки.
формообразование хороше ещё раз повторюсь... поизучай чужие сетки.. попробуй поняить как она будет деформироваться и как себя будет вести при этом.

2 D@nKO
изучай основы интернет культуры... показывать свои работы в чужой ветке не в качестве наглядного примера для автора и не несущих для него полезной информации это некультурно... заведи свой WIP.
 

Aeroslon

Мастер
Рейтинг
283
#10
Не для модели я снимал нормально, только не покажу снимал спросонья с раннего утра часов в 12 так что весь опухший и злой, а по поводу глаз согласен, еще поюзаю, действительно веки тонкие совсем, почти не видны и щеки малек подправлю.

А в общем решил я из себя воина сделать из великого новгорода, 13-14 век, с полным вооружением и в полном убранстве, как на картинке, лучше ничего в инете не нашел, только вот будет куча вопросов по хаеру, с тканью я в сим клотче разберусь а вот хаер меня сильно напрягает уроков нормальных я пока не видел, а понять как накладывать правильно и придавать прическу придется.

Нашел для этого кстати кучу картинок и инфы с раскопок так что историческое соответствие гарантирую.
 

Вложения

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#11
Ну, что ж, как говорится - хоругвь тебе в руки! ))) Ты только не торопись. Лучше замучить всех ДО, чем пулучать тумаков ПОСЛЕ. )))
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Я сейчас занимаюсь промежутком с 9-12 вв. Задача - персонаж тех времен, снаряжение эпохи, характерное окружение.
На стадии разработки эскизов. Ну, и "накидал" уже макетик меча :).
Ежели чего - можно списаться, пообщаться насчет исходной информации.
 

Aeroslon

Мастер
Рейтинг
283
#15
Народ выручайте нужна прога делающая развертку модели Unfold 3d, только давайте без лишних споров о том кто чем пользуется, я пользуюсь этой програмулиной и она меня устраивает полностью, помогите в поиске пожалуйсто.
 

Aeroslon

Мастер
Рейтинг
283
#17
Вот сегодня добрался до свободного времени и сделал себе боди, с руками около 5 000 поликом, со смувом около 20 000 получается, думаю нормально.
Отдельные группы мышц не стал прорабатывать, так как персонаж одет будет, да и поликов это добавит достаточно много.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
545
#19
ещё раз повторюсь... сетка не анимабельна, что на лице, что на теле...
проблем будет много при скининге.
 
Сверху