Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

dmtrgrchshkn

Пользователь сайта
Рейтинг
2
После установки запускается только х64-версия. Как запустить х32?
Разобрался, может кому понадобится.
При установке на чистую ОСх64 надо убедиться в наличии Microsoft Visual C++ Redistributable Packages 2008-2010 х64 и х86 (при отсутствии-поставить). После этого запускаются обе версии браша.
 
Разобрался, может кому понадобится.
При установке на чистую ОСх64 надо убедиться в наличии Microsoft Visual C++ Redistributable Packages 2008-2010 х64 и х86 (при отсутствии-поставить). После этого запускаются обе версии браша.
Одновременно ? О_о

JY-S3 Tapatalk
 

Петр15

Знаток
Рейтинг
37
Хочу сделать текстуру через Spotlight. Когда навел картинку на модель и нажымаю Z кисть рисует черным цветом а не текстурой. Что я делаю не так?
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Скажите, как ликвидировать пересечения полигонов? Вот как идет сгиб, так цельная форма должна быть.

 
Скажите, как ликвидировать пересечения полигонов? Вот как идет сгиб, так цельная форма должна быть.

А назад никак не откатился пока еще сетка норм? Ту просто видно что манипуляции с транспоузом сделаны на от...е....сь простите за мой французский.

JY-S3 Tapatalk
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
А назад никак не откатился пока еще сетка норм? Ту просто видно что манипуляции с транспоузом сделаны на от...е....сь простите за мой французский.
Это импортировання модель, поза выставлена скелетом.
 
Это импортировання модель, поза выставлена скелетом.
Ну так там где делался скелет, выставьте норм позу (крестом), и кинь обратно в браш обычно детали набрасывают на т модель, тополоджи кисть уковыряешся делать норм сетку, или задай положение сетки в пакете со скелетом а потом в браш.

JY-S3 Tapatalk
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Ну так там где делался скелет, выставьте норм позу (крестом), и кинь обратно в браш обычно детали набрасывают на т модель, тополоджи кисть уковыряешся делать норм сетку, или задай положение сетки в пакете со скелетом а потом в браш.
Жалко, думал ремешер поможет. Мне детали не нужны на этой модели, наоборот обобщить, типа статуя.
 
Жалко, думал ремешер поможет. Мне детали не нужны на этой модели, наоборот обобщить, типа статуя.
Если типа статуя попробуй включить, в дисплей пропертис double и сделать данимеш модель потом просто подскулптить, и децимэйшн мастер, если сразу сказать что нужно в результате, можно избежать лишней писанины, и самому себе сэкономить кучу времени.

JY-S3 Tapatalk
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Если типа статуя попробуй включить, в дисплей пропертис double и сделать данимеш модель потом просто подскулптить, и децимэйшн мастер,
Ну типа да, после Динамеш уже можно работать. Если бы только к одной области применять, он всю сетку уродует. Отрезать, обработать и обратно что-ли пришить? А потом ZRemesh? Децимейшен Мастер трегуольники делает.
 
Ну типа да, после Динамеш уже можно работать. Если бы только к одной области применять, он всю сетку уродует. Отрезать, обработать и обратно что-ли пришить? А потом ZRemesh? Децимейшен Мастер трегуольники делает.
А после данимеша zremesher'ом никак? В итоге статуя где стоять будет? Печататься просто интерьер, или пропс окружения?

JY-S3 Tapatalk
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
А после данимеша zremesher'ом никак?
Ну вот так получилось.



Для доработки напильником годится. Но сетка кроме ног теперь странно перекроена, особенно вокруг глаз и рта, а так там идеальная топология, вобщем кроме ног не хочу ничего трогать.

В итоге статуя где стоять будет? Печататься просто интерьер, или пропс окружения?
Это нужно сделать собственно визуализацию самой статуи. Она в главной роли.
 
Ну вот так получилось.



Для доработки напильником годится. Но сетка кроме ног теперь странно перекроена, особенно вокруг глаз и рта, а так там идеальная топология, вобщем кроме ног не хочу ничего трогать.



Это нужно сделать собственно визуализацию самой статуи. Она в главной роли.
Над сеточкой конечно можно по колдовать, коленки мувом подтянуть, пальчики проработать, а виз статуи она просто материалом или текстурить буш?

JY-S3 Tapatalk
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Над сеточкой конечно можно по колдовать, коленки мувом подтянуть, пальчики проработать
Колени то понятно, но остальное смысла нет. Вот верх до и после. Это же не годится.




виз статуи она просто материалом или текстурить буш?
Ну думаю еще, может дерево, может камень, или что-то нейтральное.
 
Колени то понятно, но остальное смысла нет. Вот верх до и после. Это же не годится.






Ну думаю еще, может дерево, может камень, или что-то нейтральное.
Ну так вот исходник де есть, там и поправь после позинга сетку потом кидай в браш, или позу меняй уже в браше Маск брашем

JY-S3 Tapatalk
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
Ну так вот исходник де есть, там и поправь после позинга сетку потом кидай в браш, или позу меняй уже в браше Маск брашем
Ну если я позу оставлю кроме ног, а в ЗеБраше только ноги согну, он тоже с пересечением сделает, или можно более корректно?
 

Zerokl1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Из Zbrush нужно с конвертировать в OBJ с polypaint, чтоб при открытие obj файла на объекте отображался рисунок. Пробовал экспортировать, но рисунок на поверхности не сохраняется. Делал просто экспорт и пробовал через плагин 3д принт экспорт, результат одинаковый, объект экспортируется без рисунка. Подскажите, Что может не так делаю?
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Из Zbrush нужно с конвертировать в OBJ с polypaint, чтоб при открытие obj файла на объекте отображался рисунок. Пробовал экспортировать, но рисунок на поверхности не сохраняется. Делал просто экспорт и пробовал через плагин 3д принт экспорт, результат одинаковый, объект экспортируется без рисунка. Подскажите, Что может не так делаю?
А что за принтер, утилита у него своя? Или попсовой какой то пользуешься, просто obj это геометрия а mtl это к нему файлик матеиала, но его не все проги читают только те чей obj

JY-S3 Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Zerokl1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А что за принтер, утилита у него своя? Или попсовой какой то пользуешься, просто obj это геометрия а mtl это к нему файлик матеиала, но его не все проги читают только те чей obj
Какой принтер не скажу не знаю. Файлы которые экспортирую в OBJ я пытаюсь импортировать обратно в Zbrush, чтоб посмотреть на результат, может импорт в Zbrush подглючивает или нужно после импорта в Zbrush что то активировать?
 
Сверху