Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
Иногда возникает странный глюк, при работе с каким либо сабтулом, при его повороте, все остальные сабтулы исчезают пока не закончишь вращение. Сильно мешает в процессе работы, кто нибудь сталкивался с таким?
И еще парочка в догонку , в силу неопытности часто воюю с trim curve, иногда при обрезании модели вместо удаления полигонов кисть просто создает отдельную полигруппу, не могу понять закономерности, плюс если резать тупой угол в dynamesh то между плоскостями среза часто создается плавный переход из полигонов, вместо четкого среза.
Подскажите как побороть.
И еще парочка в догонку , в силу неопытности часто воюю с trim curve, иногда при обрезании модели вместо удаления полигонов кисть просто создает отдельную полигруппу, не могу понять закономерности, плюс если резать тупой угол в dynamesh то между плоскостями среза часто создается плавный переход из полигонов, вместо четкого среза.
Подскажите как побороть.
- Рейтинг
- 64
К примеру
Есть заготовка дивана, где есть твердая основа и обивка. Хотелось бы в браше обивку сгладить, что б дорисовать вмятины и прочее, а твердую основу оставить. Импортирую в браш из макса через obj причем с сохранением групп сглаживания ( по крайней мере галочку поставил ), но в самом браше либо полностью сглаживаю всю модель ( divide + smt ) либо вообще не сглаживаю ни одного полигона, а только разбиваю их ( divide - smt ). Если выделяю твердую основу, выделяю в полигруппу и скрываю, а потом уже нажимаю divide, то независимо от нажатой кнопки smt видимая сетка не сглаживается, а просто разбиваются полигоны.
Что за дела ? ))
Есть заготовка дивана, где есть твердая основа и обивка. Хотелось бы в браше обивку сгладить, что б дорисовать вмятины и прочее, а твердую основу оставить. Импортирую в браш из макса через obj причем с сохранением групп сглаживания ( по крайней мере галочку поставил ), но в самом браше либо полностью сглаживаю всю модель ( divide + smt ) либо вообще не сглаживаю ни одного полигона, а только разбиваю их ( divide - smt ). Если выделяю твердую основу, выделяю в полигруппу и скрываю, а потом уже нажимаю divide, то независимо от нажатой кнопки smt видимая сетка не сглаживается, а просто разбиваются полигоны.
Что за дела ? ))
Вложения
-
157,6 КБ Просмотров: 482
браш не поддерживает группы сглаживания.Если возможно то лучше разделить модель на отдельные сабтулы и с каждым по отдельности работать.
и еще в догонку. Я тут уже уплотнил одну модель уже с разверткой UVW и дорисовал что надо, но только сейчас заметил, что там при разбиении есть кнопка Suv. Если я ее не нажимал, то это значит, что текстурные координаты как-то неправильно теперь лежат на уплотненной сетке ? не догнал пока смысла этой кнопки
Тсугару возможно включен в solo mode режим dinamic(над кнопкой выключи)По трим курвэ скорее всего это глюк.По поводу плавного среза так и есть по умолчанию.если нужен четкий угол нужно резать в два захода при включенном режиме groop в динамеше если найду ссылку скину так долго обьяснять...
В каких то туторах по хард сурфейсу видел как режут углы в один заход, это и смутило.
Помогите пожалуйста. Только начал изучать збраш, создалмодель, покрасил. Перекидываю через гоз в макс, рендерю и получается какоето убожество. Почемуто видно швы от развертки в збраше. Причем на месте швов такие резкие перепады цветов. И ужасно работает карта нормалей, практически гладкая модель остается все равно. збраш 4r6, макс 2014
Вложения
-
789,7 КБ Просмотров: 491
-
345,4 КБ Просмотров: 662
- Рейтинг
- 8
Здравствуйте!
Во время работы в данной программе у меня возник не понятный для меня вопрос: как выделить нужный мне объект в ZBrush?
Я знаю уже, что в этой программе можно работать только с одним объектом, но как его выделить после того как например закрывали программу или случайно прекратили работу над объектом?
Буду благодарна за помощь!
Во время работы в данной программе у меня возник не понятный для меня вопрос: как выделить нужный мне объект в ZBrush?
Я знаю уже, что в этой программе можно работать только с одним объектом, но как его выделить после того как например закрывали программу или случайно прекратили работу над объектом?
Буду благодарна за помощь!