Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Рейтинг
64
Сетка должна большей плотности быть.Или альфу разблюрить немного Alfa-modify-blur. В кисти Brush-curve-изменить кривую
 

Вложения

Рексар

Активный участник
Рейтинг
7
Помогите пожалуйста с текстурированием. Захожу в project master - рисую по модели, потом обратно к объемной модели и рисунок становится блеклый, как будто выцветший причем еще и местами прям до родного материала, какнибудь можно рисовать так чтобы сразу видеть результат?
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
Иногда возникает странный глюк, при работе с каким либо сабтулом, при его повороте, все остальные сабтулы исчезают пока не закончишь вращение. Сильно мешает в процессе работы, кто нибудь сталкивался с таким?

И еще парочка в догонку :), в силу неопытности часто воюю с trim curve, иногда при обрезании модели вместо удаления полигонов кисть просто создает отдельную полигруппу, не могу понять закономерности, плюс если резать тупой угол в dynamesh то между плоскостями среза часто создается плавный переход из полигонов, вместо четкого среза.

Подскажите как побороть.
 
Рейтинг
64
Тсугару возможно включен в solo mode режим dinamic(над кнопкой выключи)По трим курвэ скорее всего это глюк.По поводу плавного среза так и есть по умолчанию.если нужен четкий угол нужно резать в два захода при включенном режиме groop в динамеше если найду ссылку скину так долго обьяснять...
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
К примеру
Есть заготовка дивана, где есть твердая основа и обивка. Хотелось бы в браше обивку сгладить, что б дорисовать вмятины и прочее, а твердую основу оставить. Импортирую в браш из макса через obj причем с сохранением групп сглаживания ( по крайней мере галочку поставил ), но в самом браше либо полностью сглаживаю всю модель ( divide + smt ) либо вообще не сглаживаю ни одного полигона, а только разбиваю их ( divide - smt ). Если выделяю твердую основу, выделяю в полигруппу и скрываю, а потом уже нажимаю divide, то независимо от нажатой кнопки smt видимая сетка не сглаживается, а просто разбиваются полигоны.
Что за дела ? ))
 

Вложения

Рейтинг
64
браш не поддерживает группы сглаживания.Если возможно то лучше разделить модель на отдельные сабтулы и с каждым по отдельности работать.
 

Hector

Активный участник
Рейтинг
13
браш не поддерживает группы сглаживания.Если возможно то лучше разделить модель на отдельные сабтулы и с каждым по отдельности работать.
Спасибо ! То есть даже при сглаживании по отдельным полигруппам мне не добиться нужного эффекта ? к тому же там и нельзя почему-то откатиться на низкие уровни разбиения. А как можно уже импортированную модель разбить на сабтулы ?

и еще в догонку. Я тут уже уплотнил одну модель уже с разверткой UVW и дорисовал что надо, но только сейчас заметил, что там при разбиении есть кнопка Suv. Если я ее не нажимал, то это значит, что текстурные координаты как-то неправильно теперь лежат на уплотненной сетке ? не догнал пока смысла этой кнопки
 
Рейтинг
64
Можно к полигруппам которые не должны смузиться добавить крис.меню тool- geometry-crease-crease PG,Если модель из отдельных элементов то split to parts в меню сабтулов.Если цельный обьект то скрыть отделяемое и split hidden.suw или без него кординальной разницы не будет
 

Тсугару

Активный участник
Рейтинг
5
Тсугару возможно включен в solo mode режим dinamic(над кнопкой выключи)По трим курвэ скорее всего это глюк.По поводу плавного среза так и есть по умолчанию.если нужен четкий угол нужно резать в два захода при включенном режиме groop в динамеше если найду ссылку скину так долго обьяснять...
Буду премного благодарен за ссылку :).
В каких то туторах по хард сурфейсу видел как режут углы в один заход, это и смутило.
 

Рексар

Активный участник
Рейтинг
7
Помогите пожалуйста. Только начал изучать збраш, создалмодель, покрасил. Перекидываю через гоз в макс, рендерю и получается какоето убожество. Почемуто видно швы от развертки в збраше. Причем на месте швов такие резкие перепады цветов. И ужасно работает карта нормалей, практически гладкая модель остается все равно. збраш 4r6, макс 2014
 

Вложения

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
Есть модель с упрощенной сеткой- 48,844 точ.
Хочу сделать развёртку UV Master-ом, жму ворк он клон,полигруппы и анврап. В итоге - ошибка. В чем может быть проблема?
 

Вложения

Рейтинг
64
Попробуй сделать разрезать развертку в максе или мае необязательно правильную а потом через goz єкспортировать в браш и развернуть с включеной use existing uw seams(в юв мастере)
 

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
Попробуй сделать разрезать развертку в максе или мае необязательно правильную а потом через goz єкспортировать в браш и развернуть с включеной use existing uw seams(в юв мастере)
Получилось с более упрощенной сеткой. Видимо прошлая была плотной. Спасибо
 

Анастасия Ломакина

Активный участник
Рейтинг
8
Здравствуйте!
Во время работы в данной программе у меня возник не понятный для меня вопрос: как выделить нужный мне объект в ZBrush?
Я знаю уже, что в этой программе можно работать только с одним объектом, но как его выделить после того как например закрывали программу или случайно прекратили работу над объектом?
Буду благодарна за помощь!
 
Сверху