Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Иван Иванов 149608

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как избежать подобного мусора на гранях? Делал через Deformation - Inflat по маске, нужны были глубокие ровные борозды на детали.
 

Вложения

Рейтинг
39
Создала альфу.Применила альфу на объект.На всякий случай сохранила объект Save As.При дальнейших действиях с объектом у меня упал браш.Открыла сохранённый объект.А в библиотеке альф моей альфы нет.Есть способ её вернуть?А то так жалко!Такая удачная получилась.
 
Рейтинг
39
Брашь автоматически резервные копии делает?Как в 3Д максе.Если делает-то где они сохраняются?За ранее спасибо!
 
Рейтинг
39
Опять не получается вам "спасибо" поставить.Буду ставить завтра или послезавтра.А пока словесное спасибо!
 
Рейтинг
39
Не получается поблагодариь Димаса Зюбраша.Не срабатывает кнопка 'спасибо'.Не кому другому я не нажимала.Вроде бы должно срабатывать.
 

Владимир Мармасетов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Столкнулся с проблемой настройки симметрии в ZBrush. Если я импортирую асимметричный объект, центр симметрии выставляется автоматически и не там где нужно. Как в Збраше настраивать точку центра симметрии? В 3D-Coat например для этого есть symmetry plane, а в Cineme 4d можно настраивать центр симметрии перемещая pivot.
 

Иван Иванов 149608

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Снова по Dynamesh вопрос.
Делаю разъёмные детали, с соединениями шип/паз. Соответственно, на одной детали делаю шип, потом через слияние-вычитание-ремеш получаю в другой детали паз нужной формы. И вот тут всплывает такая проблема, при вкючении Dynamesh на низких разрешениях уродует деталь, убивая детализацию, приходится ставить на максимум. Но тогда количество полигонов растёт неимоверно и при добавлении следующей детали браш просто вылетает из-за нехватки памяти.
В порядке эксперимента каждый раз снижал детализацию Decimation Master-ом перед очередным ремешем, но это же наверно неправильно? Если деталей будет несколько, 5-6 например, то модель в конце концов непонятно во что превратится.
Да, всё это я делаю уже на последнем этапе, когда модель уже готовая и со всей мелочёвкой.
Как вообще делаются такие вещи?
 
Рейтинг
64
Постепенно увеличивать разрешение обычно небольшая разница дает другой результат по полигонажу рапример разрешение 256-1млн а 300 -1,400 например.
Посмотри сдесь возможно поможет http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?185028-RECAP-3D-Printer-World-Expo&p=1075192#post1075192
 

Иван Иванов 149608

Пользователь сайта
Рейтинг
2
За видео спасибо, очень интересно. Кое-какие вещи взял на заметку, именно то что надо. По моей проблеме видимо вся беда в железе, т.к. в ролике Дерек Пендлтон делает всё тоже самое, слияние сабтулов и последующий ремеш, при нескольких миллионах полигонов на сабтул. Но у него комп не виснет :(
 
Рейтинг
64
Вполне возможно.Когда появился динамешь мой старый комп мог только обьединять при вычитании браш вылетал постоянно независимо от полигонажа)
 
Рейтинг
131
в браше вроде можно было как-то выдавливать один объект с помощью другого? нужно сделать кисть закрученного винта
 
Рейтинг
131
хотел создать кисть для выдавливания с ровными краями вообщем, чтобы без выпуклости и всяких артефактов при использовании альфы
 

Вложения

Сверху