Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
Есть вопросик...
После развёртке в браше перекидываю модельку через GOZ в Cinema 4d просто для проверки на рендере. Но модель очень сильно сглаживается, теряется сильно детализация. Пока модель без карты, развёртку сделал, но карты еще не снимал. Может в этом проблема?
 

Владимир Мармасетов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Слепил голову и куртку из zсфер теперь появилась необходимость добавить куртки рукава и не знаю что делать, к zcфере я так полагаю вернуться не получится, как мне правильно нарастить полигоны для рукавов, вдоль рук болванки? Вытягивать сильно нельзя начинается деформироваться сетка. Добавлением примитивов тоже как-то не складно выходит. Что тут можно сделать?
 

Вложения

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Если я собираюсь объединить два сабтула с помощью Merge, смогу ли я как-то разъединить обратно? Если да, то как?
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо. И еще такой вопрос.
Я создал свою кисть и провожу её с курв модом, провожу первый мэш и сразу второй, первый пропадает. Можно ли из этого мэша сделать отдельный сабтул?
 
Рейтинг
64
После проведения кривой кликни один раз в любом месте меша.Или меню stroke-curve functions-delete.потом split отделяешь в отдельный сабтул.
 
Рейтинг
61
У меня вдруг перестал открываться файл в 4r4 браше. Да он большой 400 мб но раньше это происходило без проблем и не вис при работе а щас пишет что нет места хотя 40 гигов свободно на C диске. Говорит перезапуститься но все равно не помогает. Никто не сталкивался?
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
После удаления всех сабдивов с сабтула, при повторной попытке дивайда появляется разрез между полигрупами сабтула. В чём проблема?
 

Manowar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Можно ли снять маску сразу со всех сабтулов? или найти тот, на котором есть маска?
 

Manowar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Пытаюсь применить Dynamesh, пишет такое - mask must be cleaned in order to dynamesh, маски нет
 

UsamaBen

Активный участник
Рейтинг
5
Цитата UsamaBen #809:После удаления всех сабдивов с сабтула, при повторной попытке дивайда появляется разрез между полигрупами сабтула. В чём проблема?

а panel loops кнопку не нажимал?
Нажимал, но после этого я опять применял Dynamesh и Divide, и всё было нормально.
Вообщем я не обратил внимания но из одного сабтула в какой-то момент у меня появилось 5. Я не знаю как решить эту проблему и в результате чего такое случилось.
Попробовал объединить их все в один сабтул с помощью Merge и применил Divine/DynaMesh, скрины соответственно.
 

Вложения

Рейтинг
34
Примера ради создал полисферу и превратил её в диномеш . Далее по пунктам .
1) Кистью insertCylinder прилепил на сферу цилиндр .
2) Далее скрыл сферу и командой Split Hidden сделал из цилиндров отдельный сабтул .
3) Переместил цилиндр в низ списка сабтулов и выбрал опцию вычитание .
4) После обьединил сабтулы командой MergeDown и обновил динамеш .
В итоге цилиндры как и хотел вычлиль из сферы . Но почему то если всё повторить заново , старое вычитание закрываеться чтоли .
 

Вложения

Рейтинг
64
Должно работать..Как не пытался повторить но все окей может чтото не так делаешь.Попробуй по другому...Два сабтула мэрджишь в один не ставя значка вычитания нигде.В полученном смердженном сабтуле идешь в polygrups-Grup as dynamesh Sub они станут белого цвета.Делаешь ремешь с ctrl
 
Рейтинг
34
В общем разобрался . Проблема была в том что после вычитания эта дыра становилась отдельной полигруппой . Сделал всё одной полигруппой и последующее вычитание не трогало предыдущее . Правда как быть если нужно оставить все полигруппы на месте я незнаю . Мож настройки диномеша крутить надо ? Кнопка Groups в настройках диномеша не помогает .
Димас Зюбраш я чесно пытался разобраться в том способе что вы предложили . Но видимо руки не от туда . В общем взял два сабтула , смерждил в один нажал Grup as dynamesh Sub . Сабтулы действительно побелели , но при ремеше один не вычился из другого . Да и мне немного не понятно как браш должен понять какой из какого вычитать ?
 
Сверху