Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Рейтинг
64
Теоретически можно.если для каждого сабтула создать свой маткап материал на основе лайткап источника света.В настройках материалов есть возможность по разному воспринимать падающие тени во вкладке material-environment-shadow-ao если надо...вообще проще всего отрендерить каждый сабтул с источником света или несколькими и в фотошопе собрать.
 
Рейтинг
61
если включить ее то не кисть не будет влиять на заднюю поверхность так? а если нет то задняя под воздействием. Мне нужно чтоб задняя поверхность тоже менялась но когда функция выключена задняя поверхность прям прилепает к передней, а можно ли сделать так чтоб было воздействие на заднюю было тоже но с сохранением толщины объекта а не приплющивание ее к передней?
 
Рейтинг
120
Допустим на банке или бутылке нарисовал капли конденсата, как теперь мне эти капли отделить от банки? Что бы банка была на одном слое, а капли на другом.
 
Рейтинг
64
До того как лепишь карли включи Tool-morph target-Store mt когда слепил в той же панели морф таргет жмешь Create Diff.Капли появятся в списке Tool.В исходном обьекте жмешь Switch
 

KISEL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Можно ли в ZBrush копировать объект относительно оси и сделать копируемый зависимым от оригинала (что бы переносились все изменения) и если да то как? При этом надо что бы точно все было, тк речь идет о кольце. Могу перенести и в макс, но не делать это после каждых изменений не очень хочется.
 
Рейтинг
64
можшо с зажатым шифтом копировать и выбранным transpose Move.Инстансную копию сделать нельзя.Если обьеденить оба оба сабтула в один можшо использовать симетрию.Так не видя трудно сказать.Тool-geometry-Modyfy_Topology-Mirror and weld попробуй использовать тоже
 
Рейтинг
61
слепил голову в 4r4 не помню сколько полигонов но далеко не хай поли вес файла 30 мб а он теперь ее же не хочет открывать говорит мало памяти хотя файлы весом в 200 мб открывает у которых милионы полигонов( сделанные в 4й версии) что это может быть? моожет я там использовал image plane как бэкграунд но вес фото маленький очень...
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
У меня такая проблема - захожу в BPR RenderPass а там в слоте с тенями пусто почему-то. и при кликаньи на этот слот выскакивает подсказка: Please execute the best preview render with shadows enabled.

Проверил - тени у источников включены, в настройках рендера тоже вроде. Где включаются тени для бест привью??)
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Причем, если нажать кнопку Best в панели Render, то модель станет просто черная, а если нажать кнопочку BPR, что в самом верху колонки справа от рабочего поля, то вроде рендерит все цветным, но без тени
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Тени появляются только если включаю дефолтный ИС - лампочку. Просто я хочу осветить только лайт капом и дефолтные источники выключал. но без них почему-то нет теней. хотя в настройках истчников света лайткапа тени включены.
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Light->light Properties -> кнопка шадоус включена. рядом Sss выключена Intensity curve не трогал - она идет под самым верхом косым углом.

В самом лайт капе у двух источников Shadows на 90.

Light -> Lights Shadow Интенсивность на 100, кривая тени - проходит по диагонали от угла до угла (тоже не трогал)

Render -> Render Properties уже говорил там шадоус нажата.

Render -> Preview Shadows нажата кнопка ДипШадоу

пока все, где догадался посмотреть. вообще подозреваю, что нажал какой-то хоткей на клавиатуре, потому что умышленно ни по каким менюшкам не лазил и не выключал тени у бипиар рендера!
 
Сверху