Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Рейтинг
61
просто почемуто после раскраски в режиме projection master / texture он приобрел цвет этой текстуры и больше ни на что не реагирует на на заливку ни на полипейнт по нему. Должен же быть способ убрать этот результат наложения текстуры. Я пока не очень влезал в материалы збраша)
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Гуглил я, гуглил... И не нагуглил. Теперь даже сомневаюсь что такое вообще было в ZBrush-е.
Короче - что-то наклацал и теперь не работает - "режим пропорциональных масок/выделений".

К примеру :
1.) С зажатым CTRL, выбираю MaskRect/MaskCircle.
2.) Зажимаю CTRL, делаю клик, веду маску и в этот момент нажимаю SHIFT.
3.) И выделение/маска становиться пропорциональной.

Ну короче сложно как-то пояснить в чем дело. Вот видео запилил.
У меня уже какая-то паранойя, вроде была эта возможность, но не гуглиться.

Может я все-таки 'упорот'... И такого вообще и не было...
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Понятно... Видать меня переклинило после работы с MRGBZGrabber-ом... Там просто Shift делает пропорциональный квадрат.
Я видимо подумал что и с масками оно так-же работало а я это как-то поломал :D
 
Рейтинг
61
A Fibermesh это геометрия которую можно в макс потом экспортировать или это что то что работающее с брашевским рендером? и это сплайны или геометрия как следует из названия просто мелкие детали?
 
Рейтинг
64
В макс Можно как геометрию если задать профиль и кол-во сегментов.Можно как сплайны на счет макса не знаю в маю точно можно Export curves
 

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
закончил с моделькой теперь хочется правильно сделать текстуры, но не пойму порядок.
С начала по модели можно раскрасить спотлайтом, а потом перейти на низкий уровень дивайда и сделать развёрку UV? Или наоборот с начала UV и потом уже красить её в браше спотлайтом?
Подскажите пожалуйста...
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста из-за чего может такая чтука быть: несколько сабтулов реагируют только на лайткап и не реагируют на дефолтный свет вовсе! а оставшаяся часть сабтулов - наоборот - реагирует только на дефолтный свет!
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
да, материалы разные. их два - Metalic01 для лезвия и BasicMaterial2 для рукояти ножа условно. но оба ведь они стандартные..
причем, когда я выключаю весь свет, лезвие становится черным как ему и положено, а рукоять по-прежнему немного освещена.

ЗЫ. теперь выбрал в слоте материалов другой материал, не заливая им объект(!) и рукоять вообще перестала реагировать на какой-либо свет.. а лезвие - реагирует на оба источника%)

Имеет ли значение какой сабтул выделен, при работе со светом? имеет ли значение какой материал выбран в слоте материалов? - в базовом интерфейсе слева прямо над палитрой цветов.
 

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
Я совсем запутался. В видео уроках ответа не нашел.
Создал модель в 11 млн полигонов, со всеми красивостями и мельчайшими детальками. Покрасил её.
Теперь хочется сделать экспорт модели, в синему, к примеру и там Vray отрендерить.
Но нужно же сделать UV развёртку с окрашенной модельки.
Как правильно её сделать если она такая детальная в 11 млн?
Если же упростить топологию, то сильно падает детализация её и карта получится уже не та какой к примеру она была бы при развёртке с высокополигональной модели.
Может есть какой-то урок где описаны методы?
Вообщем как создать текстуры без уменьшения детализации что наскульптил?
 
Рейтинг
64
Погугли zbrush project detail,project all.project color Сделай копию своей детальной модели.Копии упрости топологию ты писал что это сделал не знаю что получилось но предположим сетка окей.Этой копии сделай развертку,и project all (смотри в нете)
 
Сверху