Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
Гуглил я, гуглил... И не нагуглил. Теперь даже сомневаюсь что такое вообще было в ZBrush-е.
Короче - что-то наклацал и теперь не работает - "режим пропорциональных масок/выделений".
К примеру :
1.) С зажатым CTRL, выбираю MaskRect/MaskCircle.
2.) Зажимаю CTRL, делаю клик, веду маску и в этот момент нажимаю SHIFT.
3.) И выделение/маска становиться пропорциональной.
Ну короче сложно как-то пояснить в чем дело. Вот видео запилил.
У меня уже какая-то паранойя, вроде была эта возможность, но не гуглиться.
Может я все-таки 'упорот'... И такого вообще и не было...
Короче - что-то наклацал и теперь не работает - "режим пропорциональных масок/выделений".
К примеру :
1.) С зажатым CTRL, выбираю MaskRect/MaskCircle.
2.) Зажимаю CTRL, делаю клик, веду маску и в этот момент нажимаю SHIFT.
3.) И выделение/маска становиться пропорциональной.
Ну короче сложно как-то пояснить в чем дело. Вот видео запилил.
У меня уже какая-то паранойя, вроде была эта возможность, но не гуглиться.
Может я все-таки 'упорот'... И такого вообще и не было...
да, материалы разные. их два - Metalic01 для лезвия и BasicMaterial2 для рукояти ножа условно. но оба ведь они стандартные..
причем, когда я выключаю весь свет, лезвие становится черным как ему и положено, а рукоять по-прежнему немного освещена.
ЗЫ. теперь выбрал в слоте материалов другой материал, не заливая им объект(!) и рукоять вообще перестала реагировать на какой-либо свет.. а лезвие - реагирует на оба источника%)
Имеет ли значение какой сабтул выделен, при работе со светом? имеет ли значение какой материал выбран в слоте материалов? - в базовом интерфейсе слева прямо над палитрой цветов.
причем, когда я выключаю весь свет, лезвие становится черным как ему и положено, а рукоять по-прежнему немного освещена.
ЗЫ. теперь выбрал в слоте материалов другой материал, не заливая им объект(!) и рукоять вообще перестала реагировать на какой-либо свет.. а лезвие - реагирует на оба источника%)
Имеет ли значение какой сабтул выделен, при работе со светом? имеет ли значение какой материал выбран в слоте материалов? - в базовом интерфейсе слева прямо над палитрой цветов.
Я совсем запутался. В видео уроках ответа не нашел.
Создал модель в 11 млн полигонов, со всеми красивостями и мельчайшими детальками. Покрасил её.
Теперь хочется сделать экспорт модели, в синему, к примеру и там Vray отрендерить.
Но нужно же сделать UV развёртку с окрашенной модельки.
Как правильно её сделать если она такая детальная в 11 млн?
Если же упростить топологию, то сильно падает детализация её и карта получится уже не та какой к примеру она была бы при развёртке с высокополигональной модели.
Может есть какой-то урок где описаны методы?
Вообщем как создать текстуры без уменьшения детализации что наскульптил?
Создал модель в 11 млн полигонов, со всеми красивостями и мельчайшими детальками. Покрасил её.
Теперь хочется сделать экспорт модели, в синему, к примеру и там Vray отрендерить.
Но нужно же сделать UV развёртку с окрашенной модельки.
Как правильно её сделать если она такая детальная в 11 млн?
Если же упростить топологию, то сильно падает детализация её и карта получится уже не та какой к примеру она была бы при развёртке с высокополигональной модели.
Может есть какой-то урок где описаны методы?
Вообщем как создать текстуры без уменьшения детализации что наскульптил?