Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
128
помогло предварительное включение Freeze SubDivision Levels, хотя автоматический репроджект после отлючения этой функции немного коверкает модель рядом с удаляемым местом, но не фатально
 

Manowar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Экспорт из майки.
Есть несколько объектов в майке, при импорте в браш они появляются в виде одного сабтула. Можно ли сделать так чтобы они не были все в куче? Или мне нужно экспортить всё по одному объекту?
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
128
тоже интересная ситуация с экспортом, после слития сабтулов с нажатой кнопкой 'uv' модель экспортируется без развёртки если сохранять в .obj, если сохранять в файле майя .ma то всё ОК, так же как и при использовании goz - развёртка на месте

это баг браша?
 
Рейтинг
34
Делаю медельку . Она пока симитрична . Для удобства разбил на полигруппы типа левая рука правая рука . Так вот скрыл например левую ногу , и редактирую правую так как иметь на экране две рядом расположенные конечности не удобно . Мешают . Я думал что при этом при включённой симетрии изменения будут на обе стороны . Не вышло ((( А теперь как не пытался вернуть медель в симитричное состояние , невыходит . Пробовал Resim , Smart Resim с включённой и выключеной симетрией . Одна сторона приходит в негодность . Научите как правилино пользоваться этими инструментами или подскажите другой без изменения топологии .
Я обычно в таких ситуациях кидал медель в майку и там всё правил , но полигруппы слетают . Надаедает переназначать .
 

Вложения

Рейтинг
34
да маскировал половину модели . mirror and weld да работает , но не хотелось бы щва на модели после его
 
Рейтинг
61
C помошью uv master я развернул свою модель. А как теперь наложить картинки на эту развертку и эту текстуру применить? может это связано с goz в фотошоп
и как это настороить у меня лишь в макс goz.
 

Big Bad Red

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день.
Необходимо создать в сабтуле внутренню поверхность (shell). Перевожу его в динамеш, вставляющей кистью с зажатым альтом в режиме sub добавляю цилиндр в том месте, в котором должно быть отверстие. Снимаю маску, выбираю значение толщины стенок и нажимаю Create shell.
С простыми моделями типа кубов, шаров, цилиндров, на которых я училась делать полости, все работает. Но на более сложных - получается вот такая странная вещь.
Торчат полигоны, сетка уродуется, внутри нет полости, хотя выставляю разные значения толщины стенокю
Буду очень благодарна, если кто-нибудь подскажет, что тут не так...
 

Вложения

Сверху