Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
А как еще?) По моему только так сохраняются жесткие грани - едж с одной и с другой стороны ребра. Или уже есть другой способ о котором я не знаю?)
------------------------------
Наемники W.I.P.
W.I.P.
------------------------------
Наемники W.I.P.
W.I.P.
В прочем, вчера "закрысил" балванку, кинул на неё в максе смуз, загнал в браш с довольно плотной сеткой и откатил реконструктом на первый уровень, через одно место метод, но будем считать выкрутился )
Вложения
-
273,9 КБ Просмотров: 248
-
924,2 КБ Просмотров: 273
- Рейтинг
- 64
Помогите разобраться с Displasment. Вот я сделал модель персонажа. с детализированной кожей, сделал развёртку. Перегожу на нижний уровень дивайдов, нажимаю созать дисплэйсмент мап. вроде всё норм, но она получается какая-то размытая, не видно деталей кожи.
Вложения
-
54,5 КБ Просмотров: 329
- Рейтинг
- 64
например если у тебя есть модель состоявшая ранее из нескольких сабтулов.И ты их смерджишь в один Стандартной кистью мув ты не сможешь релактировать(перемещать их по оттдельности)разве только замаскируешь или скроешь остальное.Кисть тополоджикал позволяет это делать.Вообще любую кисть можно так настроить,если нажать кнопку тополоалджик в разделе автомаскинг.