Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
Ты хочешь чтобы они на месте остались? Такого все равно не будет при дивайде, да и не нужно это. Главное что жесткие грани сохраняются.

------------------------------
Наемники W.I.P.
W.I.P.
Ну это чамфер, классика наращивания полигонов, хотелось от неё по возможности отказаться )
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
А как еще?) По моему только так сохраняются жесткие грани - едж с одной и с другой стороны ребра. Или уже есть другой способ о котором я не знаю?)
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
А как еще?) По моему только так сохраняются жесткие грани - едж с одной и с другой стороны ребра. Или уже есть другой способ о котором я не знаю?)

------------------------------
Наемники W.I.P.
W.I.P.
Ну я бы не назвал это новинкой. Ниже принцип в максе и пример моего заброшенного конкурса ради випа где большая часть через этот самый crease (это не офтопик, я его потом в браш загоню!!) Т.е. мне не нужны эти лишние полигоны в итоге, просто надо браш попросить не гнуть меш в некоторых "особенных" местах. И он это умеет! Раньше был плагин что бы через группы сглаживания просить. Потом добавили автоматическое назначение ребрам, убрали плагин из набора. опять же можно боковушке ремня назначить одну полигруппу верхушке вторую и заунхайдив любую из них ткнуть creas (часика два возни, пустяк). Способов то масса, но самый простой, на 15 минут, не работает! я надеялся что просто где то какую то галочку надо поставить )

В прочем, вчера "закрысил" балванку, кинул на неё в максе смуз, загнал в браш с довольно плотной сеткой и откатил реконструктом на первый уровень, через одно место метод, но будем считать выкрутился )
 

Вложения

Рейтинг
357
Помогите разобраться с Displasment. Вот я сделал модель персонажа. с детализированной кожей, сделал развёртку. Перегожу на нижний уровень дивайдов, нажимаю созать дисплэйсмент мап. вроде всё норм, но она получается какая-то размытая, не видно деталей кожи.
 

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
Куда сохраняется видео с браша? При нажатии "save as" сохранение происходит в брашевском формате. А как сохранить процесс в известном человеку формате? ))
 
Рейтинг
64
Помогите разобраться с Displasment. Вот я сделал модель персонажа. с детализированной кожей, сделал развёртку. Перегожу на нижний уровень дивайдов, нажимаю созать дисплэйсмент мап. вроде всё норм, но она получается какая-то размытая, не видно деталей кожи.
Попробуй удалить пару нижних уровней сабдивов.Для кожи наверное лучше HD геометрией поры делать.Или настройки подкрути
 

Вложения

Рейтинг
64
Позволяет разбить модель еще на несколько десятков млн поликов.( во вьюпорте отображается частично только во время ее создания на ограниченной области)будет видна только на рендере(если разрешить) и в текстурах.Это вкратце.
 
Рейтинг
64
Останется все на экспортируемых текстурах нормал.дмсплейс.полипеент(если будет использоваться во время раскраски модели).
 
Рейтинг
64
например если у тебя есть модель состоявшая ранее из нескольких сабтулов.И ты их смерджишь в один Стандартной кистью мув ты не сможешь релактировать(перемещать их по оттдельности)разве только замаскируешь или скроешь остальное.Кисть тополоджикал позволяет это делать.Вообще любую кисть можно так настроить,если нажать кнопку тополоалджик в разделе автомаскинг.
 
Сверху