Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)
- Автор темы Gph
- Дата создания
Хм... Только заметил такую странную особенность...
Создаю допустим Plane3D — (HDivide - 8 / VDivide - 8) — 64 Полигона (Все Нормально).
Начинаю повышать уровень Дивайдов (После Make PolyMesh3D) — 225 / 841 / 3249 / 12769 - полигонов.
Ведь должно быть — 256 / 1024 / 4096 / 16384 - Верно ?
После импорта в Maya — все так же отображает странное кол-во полигонов.
Если создать геометрию в Maya и экспортировать в ZBrush — часть геометрии будто бы пропадает (Но визуально все в порядке).
Почему так выходит ?
Создаю допустим Plane3D — (HDivide - 8 / VDivide - 8) — 64 Полигона (Все Нормально).
Начинаю повышать уровень Дивайдов (После Make PolyMesh3D) — 225 / 841 / 3249 / 12769 - полигонов.
Ведь должно быть — 256 / 1024 / 4096 / 16384 - Верно ?
После импорта в Maya — все так же отображает странное кол-во полигонов.
Если создать геометрию в Maya и экспортировать в ZBrush — часть геометрии будто бы пропадает (Но визуально все в порядке).
Почему так выходит ?
Вложения
-
5,5 КБ Просмотров: 319
Смотрел урок - http://www.digitaltutors.com/11/training.php?vid=20948&autoplay=1
в 4-м уроке автор использует кисти Ryan Kingslien и потом ссылается на форум где качал эти кисти http://www.zbrushcentral.com/forum.php
Но там тёмный лес... поиском не получилось найти эти кисти. А кисти класные с имитацией швов, может кто знает где найти их?
в 4-м уроке автор использует кисти Ryan Kingslien и потом ссылается на форум где качал эти кисти http://www.zbrushcentral.com/forum.php
Но там тёмный лес... поиском не получилось найти эти кисти. А кисти класные с имитацией швов, может кто знает где найти их?
Designon, "Поиском не получается" ?
Первая ссылка в гугле > http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?71622
Первая ссылка в шапке найденной темы > http://www.thegnomonworkshop.com/store/freebies/downloads/GnomonWorkshopClothingSeams.zip
Внутри архива кисти для создания швов от "Ryan Kingslien"... Оно ?
Первая ссылка в гугле > http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?71622
Первая ссылка в шапке найденной темы > http://www.thegnomonworkshop.com/store/freebies/downloads/GnomonWorkshopClothingSeams.zip
Внутри архива кисти для создания швов от "Ryan Kingslien"... Оно ?
- Рейтинг
- 64
Все 3 модеди сохранены в формате ztool или zprogekt?..Если как проект то сначала сохрани их как zTool.Потом открой первый тул к которому будешь добавлять остальные,Потом загружаешь остальные два обьекта (load tool)в список.Возвращаешься к основному обьекту и нажимаешь append.Аppendom ты добавишь только выделенный в данный момент сабтул загружаемого тула.Выделяй последовательно остльные сабтулы(других обьектов) и добавляй к основному обьекту.
- Рейтинг
- 5
Сейчас учавствую в конкурсе наемников, последнее место куда могу обратиться это сюда. Времени нет искать и ковырять интернеты поэтому вопрос - как увеличить плотность сетки локально? тоесть я из зет сфер собрал болванку, облепил ее сеткой подогнал форму сделал ремешь, набросал форму, анатомию, дошел до кистей на лапах и встал в ступор. Там просто сейчас культяпки и вытягивание пальцев соответствющими кистями конечно ничего не дает. Динамешем не пользуюсь так как брашь версии еще не той.