Render.ru

Я чайник в Z-Brush и мне нужна помошь :)

Рейтинг
357
спс. Есть ещё один маленький вопрос. Вот использую спотлайт для размещения референсов, но когда у меня включены картинки, без "солнышка", то кроме кисти Move другие не работают. можно ли это как-то исправить?
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Хм... Только заметил такую странную особенность...

Создаю допустим Plane3D — (HDivide - 8 / VDivide - 8) — 64 Полигона (Все Нормально).
Начинаю повышать уровень Дивайдов (После Make PolyMesh3D) — 225 / 841 / 3249 / 12769 - полигонов.
Ведь должно быть — 256 / 1024 / 4096 / 16384 - Верно ?

После импорта в Maya — все так же отображает странное кол-во полигонов.
Если создать геометрию в Maya и экспортировать в ZBrush — часть геометрии будто бы пропадает (Но визуально все в порядке).

Почему так выходит ?
 

Вложения

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Ох... Я что-то протупил ZBrush ведь отображает кол-во не полигонов а Point-ов (Вершин/Вертексов). Что-то я запутался...
 
Рейтинг
357
может кто-нибудь подскажет, где можно найти описание всех кистей на русском.? а то порой не понятна разница между действием кистей. К примеру Polish. Planar. Flatten
 

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
Смотрел урок - http://www.digitaltutors.com/11/training.php?vid=20948&autoplay=1
в 4-м уроке автор использует кисти Ryan Kingslien и потом ссылается на форум где качал эти кисти http://www.zbrushcentral.com/forum.php
Но там тёмный лес... поиском не получилось найти эти кисти. А кисти класные с имитацией швов, может кто знает где найти их?
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
Оно! Спасибо большущее!
Видимо я сквозь строк смотрел и ничего не нашел ни в zbrushcentral ни в йандекс.
 

sea

Активный участник
Рейтинг
5
Где то мне попадалось что можно увеличить размер иконок кистей на панеле кистей, чтобы можно было лучше рассмотреть, что они делают, подскажите как это сделать.
 

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
Создал 3 модели в каждой по 3 сабтула. Теперь нужно объединить всё в один файл, чтобы раскрасить, отрендерить, но как импортировать в файл другие сабтулы?
Через append не получается - там нет нужной готовой модели и через импорт тоже.
 
Рейтинг
64
Все 3 модеди сохранены в формате ztool или zprogekt?..Если как проект то сначала сохрани их как zTool.Потом открой первый тул к которому будешь добавлять остальные,Потом загружаешь остальные два обьекта (load tool)в список.Возвращаешься к основному обьекту и нажимаешь append.Аppendom ты добавишь только выделенный в данный момент сабтул загружаемого тула.Выделяй последовательно остльные сабтулы(других обьектов) и добавляй к основному обьекту.
 

Designon

Активный участник
Рейтинг
10
Спасибо за оперативность и за неоценимую помощь в этом разделе новичкам!)
Это то что нужно!
 

Семен Кочетов

Активный участник
Рейтинг
5
Сейчас учавствую в конкурсе наемников, последнее место куда могу обратиться это сюда. Времени нет искать и ковырять интернеты поэтому вопрос - как увеличить плотность сетки локально? тоесть я из зет сфер собрал болванку, облепил ее сеткой подогнал форму сделал ремешь, набросал форму, анатомию, дошел до кистей на лапах и встал в ступор. Там просто сейчас культяпки и вытягивание пальцев соответствющими кистями конечно ничего не дает. Динамешем не пользуюсь так как брашь версии еще не той.
 
Сверху