Render.ru

Изогнутая пружина.

Sta1lex

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем HI!)

Нужно сделать сложно изогнутую пружину. Пытался делать Spring + PathDeform и Helix + PathDeform. При наложении на путь пружина деформируется((. Подскажите как можно получить "идеальную" изогнутую пружину без деформации.

Заранее спасибо.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Про helix+PathDeform.Выдели все вершины в сплайне/пути,ПКМ и поставь тип smooth.Тогда пружина не растягивается/сжимается.И вообще,скрин бы.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Ну вот,эти деформации как раз на месте сгиба сплайна.После PathDeform выдели исходный сплайн и работай с вершинами.Постарайся избегать перегибов,и особенно вершин с типом bezier corner.
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#6
еще один момент, если делать helix+PathDeform (smooth). И потом в стеке на path Deform ПКМ и collapse to - что бы сплайн уже был изогнут как нужно, остался без модификаторов, и на него наложить sweep. Тогда уже полученная пружина не будет растягиваться.
 
Сверху