Render.ru

Изображение предмета под водой?

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#1
Для конкурса надо сделать аппарат под водой, как не бьюсь не получается сделать реалистичную атмосферу, подскажите решение, заранее благодарен
 

firetwister

Знаток
Рейтинг
68
#2
1. Юзай стандартный максовский Fog в настройках Энвайронмента. Просто повозится придёцца с настройками и убить не мало времени на тесты
2. Можно создать бокс, который будет иммитировать толщу воды и задать соответсвующий материал воды... глубину видимости придёцца контролировать картой Fallof в Рефракте, так же в матах вирея есть параметр Fog
3. Фотошоп может помочь после окончания рендера
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#3
2 вариант я раньше пробовал, получается очень сильный шум, а как можно создать эффект как при использовании каустики, на поверхности дна? 1. стандартные эффекты под врэй работают разве?
 

firetwister

Знаток
Рейтинг
68
#4
1. некоторые эффекты работают :) Фог - один из них
2. Каустика... ну тебе нужно сделать поеврхность морской глади волнистой, с рябью и включить каустику - вроде всё :)
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Уроку лет 9, но может быть что-нибудь полезное найти можно.
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#7
Спасибо, FOG, действительно работает, но вот с каустикой беда- не хочет волум лайт с физической камерой и врэй-сан работать, может кто знает какой другой способ, рендерить каустику на дне - мы все умрем :)
 

firetwister

Знаток
Рейтинг
68
#8
эм... ну не обязательно же именно вирей сан и физ камера :) ... вирей тем и хорош, что делать можно по разному :)
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#9
Может кто еще поможет, я 2 день и 2 ночь бьюсь над тем, чтобы создать эффект каустики в врэй.... не помогает как написано в уроке в врэи
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#10
Каустика - весьма капризный зверь. Потому что - самка)
 
Рейтинг
68
#11
Илья, не мучай свой мозг :)
Подводный пейзаж - это интерьер, тут нужен другой подход - олдскульный :)
Я к примеру отрубил гамму 2,2, убрал ВИрей сан и скай, поставил стандартную камеру, на директ лайт поставил карту проецирования каустики - и во, всё заработало как надо :)
 
Сверху