Render.ru

Изображение-источник света

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Хочу имитировать проектор, который светит не просто светом, а изображением. Нужно именно светящееся изображение, потому что должно отражаться от зеркальной фигуры, на другую фигуру.

Как такое реализовать? Если это невозможно в maya, то подскажите альтернативу
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
ээ а в чем проблема то? просто текстуру на колор ИС и все..
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#3
кажется, это именно то, что мне нужно. Но для начала как он делает, что у него свет рендерится в realtime? думаю мощности моего компа на самую простую сцену должно хватить

И да, читал книжку по древней версии maya - еще когда она была alias. Так там был вместо лампочки предлагали использовать 2 источника света - один собственно лампочка, другой (плоский) - ее "отражение" от поверхности
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#4
переставил maya 2014 -> 2016, изображение появилось. Вот только текстура все равно отображается только при рендеринге, а не реалтайм как на видео
 
Рейтинг
47
#5
переставил maya 2014 -> 2016, изображение появилось. Вот только текстура все равно отображается только при рендеринге, а не реалтайм как на видео
Может у тебя просто не включено отображение текстур во вьюпорте.
Или комп не такой уж хороший :)
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#6
macbook core i7, 16gb, Intel HD 3000 512 МБ. Думается графика по умолчанию не участвует в рендеринге, поэтому скорее или у него Слишком хороший, или что более вероятно - где это выставить?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
у него юзается хай квалити вьюпорт.
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#8
действительно, но работает криво. Показывает изображение, но без применения материала и отражения.

И у меня все равно не получается в итоге. Сделал зеркальный объект по этому туториалу:

должно получаться так, что проектор светит на зеркальную фигуру, которая отражает изображение на непрозрачную поверхность - нифига не отражает. Тогда попробовал и поверхность сделать зеркальной - да, изображение отражается, но конечное изображение полностью зависит от угла, под которым смотришь на поверхность - и это мне не подходит
 
Сверху