Render.ru

из low poly в high poly

Алекс З

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем. Я новичок в 3ds max, вопрос в следующем, сделал низкополигональную модель, естественно смотрится как то квадратно, нужно превратить ее в высокополигональную(ну в районе mid poly), какие есть способы ? до этого пользовался модификатором turbosmooth, но меня он не устраивает, уж больно много с ним проблем возникает, так что, какие есть способы? если можно распишите поподробнее
 

Алекс З

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Последнее редактирование:

ы ч (du)

Мастер
Рейтинг
154
#6
настраиваете группы сглаживания
кидаете модификатор мехсмут с галочкой группы сглаживания
а потом ещё один мехсмут.
Это довольно просто.
 

Д Г

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
В сцене импортированный STEP-файл.
Можно ли сделать по нему ретоп и сразу запечь (с нурбса на лоуполи)?
Или обязательно переводить step в полигоны?
 
Сверху