Render.ru

Из 3d max в coat - не отображается текстура

Pressformer

Знаток
Рейтинг
58
#1
Сделaл unvrap uvw в 3d max. Экспортировал в obj. Импортирую в coat для попиксельного рисования. В редакторе текстур развертки можно увидеть только по отдельным объектам.Полной развертки (по умолч) нет. Хотя при импорте "обрабатывать материалы как отдельные текстуры" галочка снята. Что не так? Моя задача затекстурить в coat развертку, сделанную в max 2013 и вернуть текcтуры опять в max.
max_coat_max1.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
58
#2
Значит никто не понял. Поэкспериментировал - последняя версия coat идет только с последними версиями макса. Нашел coat 4.7 - с ним все текстуры открылись. Coat тоже очень требователен к ресурсам - работает гораздо тяжелее, чем макс.
 
Рейтинг
58
#3
Очень жаль, что здесь никто не отвечает. С coat остается та же проблема. Экспортирую в coat 4.8 из 3d max (2016) модель в obj. Накладываю текстуры. Делаю экспорт пресетов diffuse, reflect, normal, gloss. И результат - нормал просто одноцветный голый. Как ни бьюсь, ничего не получается. Нашел неочень хороший выход. Закладываю diffuse в программку pix plant и там доделываю normal. Но это тоже неправильно. Что с настройками, как исправить? Есть ли здесь хоть кто-то, кто в этом соображает?
Вообще в coat теряю много времени с глупо организованными переплывающими окнами, LG DX, багами и переустановками. Жаль, вроде программулька ничего, но нужно искать что то новое.
 
Последнее редактирование:
Сверху