Render.ru

ИТ-1

Г

Григорий Филипов

Guest
#21

damien

Мастер
Рейтинг
997
#22
Железо:
БП -750W
материнская плата - ASUS PRIME A320M-A
процессор - AMD Ryzen 7 1700
Видюха - NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB
память - 4 x 8192MB DDR4 SDRAM
винты
- SSD M.2 evo 960 pro 256 GB
- WCD WD 7500AADS-00M2B0 [750 GB, 32MB]
- ST 2000DM001-1CH164 [2000 GB]
ОС - Microsoft Windows 10
Посмотреть вложение 314680 Я то же примерно так же делаю, просматриваю аварды, но многое мне не риализуемо...
Такие параметры компа многие хотели бы иметь, поэтому не понятно почему вы сомневаетесь в успехе, просто надо "засучить рукава" и уверенно идти по намеченной цели. Ну и отдыхать чтобы не перегружать себя и комп.
 

Максим Крючков (MustDie)

Активный участник
Рейтинг
8
#23
не ракурс, а... да масштаб раскраски он крупный, усредненный, упрощенный. Тяжело должно быть это к реализму привести, думаю работы куда больше
Ну если вопросы к текстуре тогда да дофига пока я не пойму как текстурировать.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#25
Новый Блендер 3.3 вышел в LTS версии ;)
То бишь поддержка на несколько лет как бэ для студий.

Ну чо, качнул. Там волосы новые надо опробовать уже.


Ну если вопросы к текстуре тогда да дофига пока я не пойму как текстурировать.
а что, в Блендере пробовали визуализировать? Какие-то препятствия?
А то я уже давненько в Мармосет не лазил. Хотя он стандарт конечно. Вон на станции один из вариантов риалтайм рендера драконов это под ним надо делать
 

Максим Крючков (MustDie)

Активный участник
Рейтинг
8
#26
Вот этот элемент выглядит слишком лоупольным по сравнению с остальной геометрией

Посмотреть вложение 314682
С гладить обеъкт? Или текстурой ещё что- то добавить?

а что, в Блендере пробовали визуализировать? Какие-то препятствия?
Нет в блендере не пробовал...
 
Рейтинг
252
#29
мне нравится как трос блестит. Но изгиб неестественный по моему. Надо плавнее. Да и вообще слишком прямой на других участках. Так не бывает
 

Максим Крючков (MustDie)

Активный участник
Рейтинг
8
#30
мне нравится как трос блестит. Но изгиб неестественный по моему. Надо плавнее. Да и вообще слишком прямой на других участках. Так не бывает
Т.к. на модели "сложно" с UV'ихой то для начала сделал скрин в сепии. Если моделька "правильная" то сделаю на неё UV и накину материал, а если нет то буду дальше крутить вертеть...
tross.jpg
 
Рейтинг
252
#31
ну щас изгиб получше стал у троса. Хотя мне кажется не хватает небольших неровностей случайного характера вдоль длины. Даже если это трос прям свеженький. Мне кажется там чууууть-чууууть можно кое где небольшие неровности сделать, Ну хотя бы на той части, что как бэ прямая идет вдоль борта
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#32
ну коли есть желание в реализм. Я представляю так:
берется какой-то элемент, какая-то крышка. Для нее выделяется юдим большой, и прям дотошно там прокопировывается с рефа вся мелочь. и таких юдимов штук 15. Грубо говоря, вся суть искусства
 

damien

Мастер
Рейтинг
997
#33
Т.к. на модели "сложно" с UV'ихой то для начала сделал скрин в сепии. Если моделька "правильная" то сделаю на неё UV и накину материал, а если нет то буду дальше крутить вертеть...
Посмотреть вложение 314705
Красиво смотрится, но это не сепия, сепия даже в википедии "Светло-коричневое красящее вещество".
 
Рейтинг
252
#34
ну коли есть желание в реализм. Я представляю так:
берется какой-то элемент, какая-то крышка. Для нее выделяется юдим большой, и прям дотошно там прокопировывается с рефа вся мелочь. и таких юдимов штук 15. Грубо говоря, вся суть искусства
да не, тут эти мелочи высшего порядка не нужны наверное. И так хватает. Тут о деталях на среднем уровне скорее
 

Максим Крючков (MustDie)

Активный участник
Рейтинг
8
#35
ну щас изгиб получше стал у троса. Хотя мне кажется не хватает небольших неровностей случайного характера вдоль длины. Даже если это трос прям свеженький. Мне кажется там чууууть-чууууть можно кое где небольшие неровности сделать, Ну хотя бы на той части, что как бэ прямая идет вдоль борта
Не знаю посмотрел тут немного рефов на них примерно так тросс и лежит. Думаю если добавит хотя бы немного неровностей то это не будет похоже на трос, но это только моё мнение.

p.s Кажется, понял может вы имели ввиду прожилины?


tross.jpg


ну коли есть желание в реализм. Я представляю так:
берется какой-то элемент, какая-то крышка. Для нее выделяется юдим большой, и прям дотошно там прокопировывается с рефа вся мелочь. и таких юдимов штук 15. Грубо говоря, вся суть искусства
Полностью с вами согласен. Но искуствовать не умею пока только учусь.

Красиво смотрится, но это не сепия, сепия даже в википедии "Светло-коричневое красящее вещество"
повар.jpg


Да вы меня подловили, что это не сепия. Просто так выразился
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
252
#39
ну жилы разводить у троса может и не стоит уже. А небольшой изгиб на предыдущем вполне думаю хватало
 
Рейтинг
252
#40
мне лениво рефы искать. Просто мне интуиция подсказывает, что если трос лежит свободно, не под нагрузкой, то идеально ровным он быть не должен даже на ровных участках.

Вот если на нем что-то тяжелое подвесить, то там да, может и прямым стать.
Но это уже под нагрузкой будет.

Там же очевидно какая-то дисперсия свойств по длине есть. Так что после нагрузки когда трос расслабляется, его и должно слегка туда-сюда водить. Ибо где-то он растянется чуть больше, где-то чуть меньше. Ну просто при изготовлении той же проволоки свойства не могут быть идеально одинаковыми по всей длине. Значит потом и дефрормации будут отличаться пусть даже на ничтожные доли процента. По итогу этого хватит для небольших вторичных деформаций
 
Сверху