- Рейтинг
- 7
Предлагаю открыть тему по обмену опытом использования свойств mia_material. Хелп предлагает использовать этот материал вместо DGS и dielectric, и позиционирует его как основной для создания стекла, металла и дерева при использовании MR. Поэтому на мой взгляд будет интересно разобрать все его возможности.
Сейчас у меня возникла проблема с использованием bump текстуры для этого материала. Я не могу понять как добавить саму bump текстуру в сеть, создание которой так описывается в хелпе:
"
To add a bump map to the mia_material shader
Create the following nodes: mib_passthrough_bump_map, mib_texture_remap, and mib_bump_basis. You also need to create a texture vector, and it is recommended that you do so by creating the mib_texture_vector node.
Connect mib_passthrough_bump_map.message to mia_material.bump.
Connect mib_texture_vector.outValue to mib_texture_remap.input.
Connect mib_texture_remap.outValue to mib_passthrough_bump_map.coord.
Connect mib_bump_basis.u to mib_passthrough_bump_map.u and mib_bump_basis.v to mib_passthrough_bump_map.v."
Кроме того предлагаю выкладывать ссылки на учебники или примеры использования mia_material.
Сейчас у меня возникла проблема с использованием bump текстуры для этого материала. Я не могу понять как добавить саму bump текстуру в сеть, создание которой так описывается в хелпе:
"
To add a bump map to the mia_material shader
Create the following nodes: mib_passthrough_bump_map, mib_texture_remap, and mib_bump_basis. You also need to create a texture vector, and it is recommended that you do so by creating the mib_texture_vector node.
Connect mib_passthrough_bump_map.message to mia_material.bump.
Connect mib_texture_vector.outValue to mib_texture_remap.input.
Connect mib_texture_remap.outValue to mib_passthrough_bump_map.coord.
Connect mib_bump_basis.u to mib_passthrough_bump_map.u and mib_bump_basis.v to mib_passthrough_bump_map.v."
Кроме того предлагаю выкладывать ссылки на учебники или примеры использования mia_material.