- Рейтинг
- 7
Добрый день. Не могу победить один глюк, может кто поможет……
Модель создавалась в 3D-coat. UV развёртка и запекание normal map в нем-же. При импорте в 3D max все нормально, при импорте в другие 3D редакторы тоже (рис1). Но вот когда дела касается Blender, а в него как раз и нужно импортировать – начинаются артефакты. А именно: На текстуре normal map отчетливо просматриваются UV швы, как в 3D, так и при рендере (рис2) , хотя в других 3d редакторах этого не видно. Я плохо знаю blender, как раз изучаю – может кто подскажет как от них избавится…….?
С уважением Михаил.
Модель создавалась в 3D-coat. UV развёртка и запекание normal map в нем-же. При импорте в 3D max все нормально, при импорте в другие 3D редакторы тоже (рис1). Но вот когда дела касается Blender, а в него как раз и нужно импортировать – начинаются артефакты. А именно: На текстуре normal map отчетливо просматриваются UV швы, как в 3D, так и при рендере (рис2) , хотя в других 3d редакторах этого не видно. Я плохо знаю blender, как раз изучаю – может кто подскажет как от них избавится…….?
С уважением Михаил.
Вложения
-
188,7 КБ Просмотров: 590
-
71 КБ Просмотров: 560