Ищу здоровой критики.
- Автор темы And7755
- Дата создания
Ураааааааааа. Получиилось . Молодец Врей. )))))))
Теперь надо доводить до ума интерьер и материалы , а может ещё и свет.
Подскажите , какие исправления дальше нужны.
Спасибо.
Михаил , спасибо ссылку , я обязательно поучу ту информацию , она никогда не бывает лишней.
Marfy спасибо за участие. Просьба корректировать и в дальнейшем , с вами приятно работать.
Теперь надо доводить до ума интерьер и материалы , а может ещё и свет.
Подскажите , какие исправления дальше нужны.
Спасибо.
Михаил , спасибо ссылку , я обязательно поучу ту информацию , она никогда не бывает лишней.
Marfy спасибо за участие. Просьба корректировать и в дальнейшем , с вами приятно работать.
Вложения
-
284,8 КБ Просмотров: 190
Вот последний рендер. Он долгий уже стал.
Проблема с яркостью цветов только после Саве Ас исчезла сразу после первого рендера. Теперь как-то мутновато, серой плёнкой затянуто. ???????? ISO физкамеры 400.
Английская занавеска просто жуть , . Сама попробовала моделить. Ужасть. Надо поучиться потом. На неё не смотрите ,её не будет. . И материал на абажурах пока не то что надо.
Ещё вопрос, почему на ножках диванчиков золото блястит, а на ножках стола нет. Один и тот же материал. ??????????
Спасибо
Проблема с яркостью цветов только после Саве Ас исчезла сразу после первого рендера. Теперь как-то мутновато, серой плёнкой затянуто. ???????? ISO физкамеры 400.
Английская занавеска просто жуть , . Сама попробовала моделить. Ужасть. Надо поучиться потом. На неё не смотрите ,её не будет. . И материал на абажурах пока не то что надо.
Ещё вопрос, почему на ножках диванчиков золото блястит, а на ножках стола нет. Один и тот же материал. ??????????
Спасибо
Вложения
-
36 КБ Просмотров: 181
- Рейтинг
- 32
материал на таких абажурах создать
Потом берем макс, создаем двухсторонний материал, в нем создаем виреевский материал, в диффузе которого лежит созданная нами текстурка, а в опасити - ее черно-белый вариант с подкрученной контрастностью. Можно также эту ч/б карту положить в слот транслусенси и поиграть с его значением. (Это в свойствах двухстороннего материала)
В сам светильник ставим омник, чтобы сквозь наш абажур проходил свет и его подсвечивал.
Вот где-то так.
Azmodan , спасибо ,сделала всё как ва сказали. Много перепробовала вариантов . Не знаю, получилось или нет , глаз замылился, надоедает когда долго не получается. А Рендер уже до 53 минут дошёл. Абажуры конечно делаю отдельно от сцены , но всёравно надоедает.
Остались 2 ошибки , "лепнина" не натуральная (а ещё ближе к стене надо) и за окном фона нет.
А в целом картинка мне не очень напоминает реалистичную . Глубины нет . :-( А вам как кажеться?
Вопросы :
1. почему на ножках диванчиков золото блестит, а на ножках стола и на люстре нет. Один и тот же материал. ?????????? В Едит Меш я их конвертировала , не помогло.
2. Не могу найти готовый , ну или настройки атласного материала. :-( Есть у кого нить ?
Остались 2 ошибки , "лепнина" не натуральная (а ещё ближе к стене надо) и за окном фона нет.
А в целом картинка мне не очень напоминает реалистичную . Глубины нет . :-( А вам как кажеться?
Вопросы :
1. почему на ножках диванчиков золото блестит, а на ножках стола и на люстре нет. Один и тот же материал. ?????????? В Едит Меш я их конвертировала , не помогло.
2. Не могу найти готовый , ну или настройки атласного материала. :-( Есть у кого нить ?
Вложения
-
168,1 КБ Просмотров: 197
- Рейтинг
- 68
вот тут можно маты посмотреть
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?category=Cloth
вопрос: пользуетесь ли вы color correct, если уж это гамма 2.2 как я понимаю? и присваивается ли текстурам гамма 2,2? а input и output gamma советую оставить 1
вот очень грамотный тутор, прочтите:
http://www.cuberto.ru/lessons/categories/3dmax/vray/27/
http://www.vray-materials.de/all_materials.php?category=Cloth
вопрос: пользуетесь ли вы color correct, если уж это гамма 2.2 как я понимаю? и присваивается ли текстурам гамма 2,2? а input и output gamma советую оставить 1
вот очень грамотный тутор, прочтите:
http://www.cuberto.ru/lessons/categories/3dmax/vray/27/
- Рейтинг
- 32
2 варианта:
1. Вкладка Lights - Photometric - Free Point (Или Targeted, если угодно). В его настройках Distribution меняете на Web. В соответствующем свитке (Web Parameters, кажется) указываете файл-источник - ваша иес-ка.
2. Если версия Врея позволяет - есть ИС VrayIES. Там все проще. Одна кнопочка - на нее нажимаете, подключаете вашу иес-ку и настраиваете по вкусу.
1. Вкладка Lights - Photometric - Free Point (Или Targeted, если угодно). В его настройках Distribution меняете на Web. В соответствующем свитке (Web Parameters, кажется) указываете файл-источник - ваша иес-ка.
2. Если версия Врея позволяет - есть ИС VrayIES. Там все проще. Одна кнопочка - на нее нажимаете, подключаете вашу иес-ку и настраиваете по вкусу.