Render.ru

Ищу критики и советов

Floret

Активный участник
Рейтинг
17
Ну как...лицо объёмное, кожа объёмная и настоящая, голова объёмная =) Черезчур объёмная, хочу подобное сделать на портрете том)
Смотрела разные уроки как реалистичную кожу делать но это не то =) Ну как объяснить то...пространство
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
Да тут не в коже дело. Объем лепится свето-тенью и ее составляющей.
Самый обычный пример - это шар http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=14418
Вам нужно построить голову (по всем правилам, конструкция, не срисовывать отдельно), сложную форму разбить на плоскости, определиться со светом (общая тень и свет), потом полутона, рефлексы, блики и вуаля - объемная голова. =)
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
Кстати, рисовать в профиль легче, но объем передать сложней
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
А перед тем, как рисовать голову необходимо порисовать элементы головы отдельно. Т.е. глаза, нос, ухо, губы, рисовать сначала отдельно, чтобы понять строение.
 

Severance

Модератор форума
Рейтинг
168
Про форму LifDiz уже сказал, насчёт пространства, кратко - иерархия и переходы.

Переходы могут быть между чем угодно и в чём угодно. Но всегда от дальнего к ближнему. Например дальние объекты можно рисовать одной кистью ближние другой, те что между ними - переход. Можно добавлять шум на дальние больше, на ближние меньше или наоборот. Соотношение тонов (свет/тень) и цветов т.н. воздушная перспектива. Контуры. Текстуры. Детализация. Характер штрихов и закорючек. Вобщем что придумаешь то и используешь, желательно всё сразу. Это можно организовать иерархически, например передний/задний план обозначаешь воздушной перспективой, внутри переднего плана меняешь контур, внутри заднего шум и т.д.

Также можно использовать расположение объектов и яркость света внутри сцены.

Вот например. В первом варианте рыба кажется (во всяком случае мне :) значительно дальше/больше из-за большей разницы в освещении переднего плана - рук и среднего - рыбы.
 

Вложения

Floret

Активный участник
Рейтинг
17
Подумываю о создании новой темы, ведь у меня есть маленькие успехи, а своих старых работ, которые вначале, я начинаю стесняться :oops:
Или пока рано делать новый скетчбук?
 

УСИК

Мастер
Рейтинг
164
Старайся выделять цветом основное .))Посторайся работать пятнами отделяя свет от тени ).
вот хороший урок )
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=47600
и творческих тебе Узбеков ;)
 

LifDiz

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
368
Floret, можете заводить новый, если этот исчерпал свое, левел ап есть )
 
Сверху