В общем суть проблемы такова...есть такая фуннкция в Override 3D как - Is matte. В 3д сцене есть частицы...с помощью этой фуннкции хочу перекрыть частицы 3д объектами и просчитать отдельно...
В чем затык..см скрин....эта функция не воспринимает альфа канал картинки, а считает matte как истинный размер 3д шейпа (плейн к примеру).
На примере я это быстро накидал...зеленая линия - альфа картинки, красная - размер шейпа...как от этого избавиться?
Uploaded with ImageShack.us
В чем затык..см скрин....эта функция не воспринимает альфа канал картинки, а считает matte как истинный размер 3д шейпа (плейн к примеру).
На примере я это быстро накидал...зеленая линия - альфа картинки, красная - размер шейпа...как от этого избавиться?
Uploaded with ImageShack.us