Render.ru

Is matte, Override 3D

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
#1
В общем суть проблемы такова...есть такая фуннкция в Override 3D как - Is matte. В 3д сцене есть частицы...с помощью этой фуннкции хочу перекрыть частицы 3д объектами и просчитать отдельно...
В чем затык..см скрин....эта функция не воспринимает альфа канал картинки, а считает matte как истинный размер 3д шейпа (плейн к примеру).
На примере я это быстро накидал...зеленая линия - альфа картинки, красная - размер шейпа...как от этого избавиться?


Uploaded with ImageShack.us
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
Увы, это то как сейчас работает Matte.
Eyeon уже получали запросы на эту тему и обещают поправить в ближайшем будущем.
Как вариант, можно рендерить частицы в два прохода: ближние и дальние, а потом использовать альфу 3Д-объекта как маску при объединении двух проходов.
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
#3
ага...вот оно значит как...значит будем ждать фиксов....
я вот подумал...если форма альфы не сложная...то можно в 3д редакторе сделать шейп плейна по альфе быстренько....
 
Сверху