Render.ru

iRay на практике

Рейтинг
115
#1
Вот давно собирался запелить обзор iRay на практике, и выход нового макса стал хорошим поводом сделать это. смотрим коментим спрашиваем.
 
Рейтинг
82
#2
Из "старых" данных, видеопамять сдвоенных карт IRay(ем) не суммируется.Сложно сказать насчёт последних версий IRay, возможно этот вопрос уже как то решается (может при SLI-надо пробовать).Информация насчёт замены света на "светящиеся" материалы очень интересна также как и Depth of Filed.Спасибо!
С оф.сайта ,насчёт mr Sky Portal,они предлагают самим пользователям выбирать использовать их или нет т.е. использование mr Sky Portal носит не обязательный характер.
 
Рейтинг
82
#3
Никто не пробовал исключать Фон из Depth of Filed ?Вообще это возможно без композинга? Работает действительно очень быстро.
 

Вложения

Рейтинг
318
#4
видео не смотрел, но одобряю. )

По поводу замены лампочек на свет. материалы - а так оно и происходит в самом iray, это принцип паттрейсеров. А вот при включении каустик семплера (или по общечеловеческой терминологии - бидирекшн паттрейсер) лампочки должны давать выгоду, так как свет трассируется и от камеры и от лампочек. Но вот не знаю, считает ли при этом айрей самосвет эмиттерами - это надо проверить.

Скай портал (в терминологии паттрейсера - экзит портал) призван упростить процесс трассировки, так как лучи не прутся за окружением сквозь дырки в стенах и т.д. Соответственно выигрыш в закрытых сценах с маленькими окнами или в сценах когда за окнами бушует весна. Расставлять порталы в атриуме наверно бессмысленно.


Пробежался по видео -
4:12 - Arch. Sampler - это Метрополис лайт транспорт
4:23 - Gauss 0.1 ? Очень смело. Даже 1 дал на финальной картинке ступеньки...
5:33 - это не "ошибка по памяти", это просто неподдерживаемый шейдер )

Про ДОФ - он работает не быстро, а с той же скоростью что и без него. )
 
Рейтинг
82
#5
"Про ДОФ - он работает не быстро, а с той же скоростью что и без него. )" Я имел в виду ДОФ(в IRay) а не сам IRay.К стати в 15 вроде использует OЗУ когда не хватает "экранки" -точно не могу сказать но увеличение памяти при рендере наблюдается.Есть у кого информация?
 
Рейтинг
318
#6
Вот сравнение 10 минут iray с Arch. sampler (слева) и без него (справа)
С одной стороны, из-за "мутаций" в MLT появляется гаденький такой грязешум (синее), но с другой стороны, на глосси отражениях у чистого паттрейсера вылазит чекер паттерн (красное). Нет в мире совершенства ((
 

Вложения

- - (Toer)

Знаток
Рейтинг
62
#7
Тема интересная кто нибудь работает в Iray в SLI ? каков прирост по памяти и по скорости ?
 

3DKing

Мастер
Рейтинг
119
#8
Тема очень интересная! Также хочется узнать у тех, кто использует его в практике, в реальных проектах. У меня вопрос рендера редко но регулярно встает очень резко, а именно: иногда необходимо выдавать прямо очень много изображений в приемлемом качестве (выкручиваюсь из ситуации по разному...) и все же хочется иметь полноценное настольное решение этой проблемы.
Согласен вложиться в мощную видеокарту, но будет ли оно эффективно??? В общем то ждем инфы от бывалых.
 
Сверху