Интересную вещь я тут заметил у FR. Открываю одну из его родных сцен с GI, и вижу -материалы стандартные, кроме одного,ничему не присвоенного, и GI работает. Да, понятно что неприсвоенный материал работает как "кнопка включения" , но как назначить тому или иному объекту генерить ему или принимать GI ? Заглядываю в параметры объекта - а в Mental Reyевских параметрах стоит "генерить", а в другом - "принимать" !!!!!. Кстати, и Inderect parameters в источниках света того же MR тоже работают с FR. То есть можно усиливать пучок фотонов и их колличество как в GI, так и в Caustik.
Так может кто объяснит какая связь между FR и MR ? И как выкручиваются те у кого MR нет?
Так может кто объяснит какая связь между FR и MR ? И как выкручиваются те у кого MR нет?