Render.ru

Интересное наблюдение

#1
Интересную вещь я тут заметил у FR. Открываю одну из его родных сцен с GI, и вижу -материалы стандартные, кроме одного,ничему не присвоенного, и GI работает. Да, понятно что неприсвоенный материал работает как "кнопка включения" , но как назначить тому или иному объекту генерить ему или принимать GI ? Заглядываю в параметры объекта - а в Mental Reyевских параметрах стоит "генерить", а в другом - "принимать" !!!!!. Кстати, и Inderect parameters в источниках света того же MR тоже работают с FR. То есть можно усиливать пучок фотонов и их колличество как в GI, так и в Caustik.
Так может кто объяснит какая связь между FR и MR ? И как выкручиваются те у кого MR нет?
 
#2
Да материалы не обязательно должны быть ФР-овские, я только стекло, и самосветяшиеся материалы, конвертирую в ФР, а остальные оставляю как есть. А по поводу света еще не смотрел, спасибо за наводку... 8)
 

hved

Активный участник
Рейтинг
11
#3
В мануале написано,что они использовали ментальные галочки и кнопочки,чтобы не перегружать интерфейс,или что-то вроде того.. А если МР нет,то ФР по любому пашет,проверено.. И никакой связи между ними нет,абсолютная автономность...
 
#4
Я вот тоже это заметил (про флажки!)
Въехал с восьмого раза ( без мануала!)
Народ,помогите с тенями ! Я уже топик создал, а ответа нет!
H-----E-------L------------P----------------------!
http://www.render.ru/forum/read.php?f=24&i=68&t=68
 
Сверху