Render.ru

"Интерьер спальни в духе японского минимализма" - помогите довести до ума.

NewmeN

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет Всем!
Представляю на ваш суд вот такую работу. Очень прошу помочь с дисплейсментом на ковре.
Ну и конечно по поводу прочего, кто что заметит, посоветует поправить, заранее спасибо за ваше внимание.
Работаю в 9max'e и v-ray1.5rc3. фотошопом пока не корректировал(работа ведь не закончена).
Комментарии по поводу работы: Квадратные панели слева белые, а с права тёмные - так задумано. Над кроватью планирую повесить пару картинок с японским колоритом.
Жду ваших замечаний.
 

Вложения

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#2
Такое ощущение, что углы в комнате не прямые, а тупые и острые -надеюсь, так не задумано.
 

NewmeN

Активный участник
Рейтинг
7
#3
На самом деле углы прямые, перспективное искажение большое, согласен, но комнатка маленькая, хотелось побольше камерой "взять".
Но между прочим, существуют бюджетные мыльницы которые дают фокальную дистанцию в объективе 18мм. Здесь камера с параметром LENS = 20мм. Ну, не телевиком, же в самом деле такую комнатку снимать.
Что-нибудь ещё ZElena ?
 

T-Boy

Активный участник
Рейтинг
5
#4
на стене текстура ввиде дерева, сильно видно Тиллинг, поработай над этим))
 
Рейтинг
52
#5
На потолке воруешь пространство, из-за констукции которая в нисше, опускаешь весь потолок - это плохо, лучше конструкцию немного доработай,сделай меньше по высоте и опусти, а точнее прикрепи к потолку, а не прячь в нисшу, - но это мое мнение, а ты решай сам.
Крепеж который держит деревянную панель, очень плохо смотрется, больше напоминает лапатки для тортов прибитые к стене, или поменяй на что-нибудь другое или измени конфигурацию. Паркет на полу не соответствует японскому стилю.
Кровать смотреться просто плохо, что это на ней лежит, матрац или просто белый чамфер бокс - проработай матрац, накинь на него покрывальце, убери с кровать тарелки (они там вообще не к месту), да и поднос с чашечками :( .
Без теней смотриться пресно, так что добавь тени. И вообще доведи все модели до ума, а то все выглядит как обычные боксы с разными размерами и разными материалами, поработай с материалами - доведи их до ума,
Удачи !
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#6
Artyom Zolotarev так то все сказал, что нужно исправить, добавлю что ракурс можно подкорректировать, настроить камеру ( правой кнопочкой мыши по камере-apply comera...)Все стоит слишком идеально ровно,дедушка Фрейд бы сказал, что подсознательно невоспринемаеться за реальность). Поверните чуть на отличный чем 90 градусов угол. Что то тускло, более контрасности и Шоп здесь не при чем. Настройки рендера немешало бы выложить.
Вы используете самосветящийся материал для светильничков - не всегда такой вариант проходит, лучше сделать подругому, а именно: мат светильника полупрозразный, прозрачнасть смазанная, Фог можно подрегулировать и отражения добавить, в зависимости от того что надо получить. Простыня смятая нужна, а то действительно скошеный бокс только. Отражения на дереве хорошие. Дереву бампа нужно добавить и
позглаживайте углы хотя бы chamferом. С освещение чуть поработать надо, оно не должно быть белое. Диплейс можно вреевский применить, в Шопе карту Нойзом создать.
Все).
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#7
Всё правильно сказали и дбавить мне нечего. :) А картинок, правда, не хватает. Узких картинок с бамбуком, красным диском солнца и журавлями. А коврик вполне натурально смотрится.
 

NewmeN

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Друзья, благодарю вас за содержательную и конструктивную критику, мне она очень помогает взглянуть на работу под новым углом.
Ещё раз спасибо за ваши замечания. Обещаю в ближайшее время выложить вариант с учётом всего выше сказанного.

Artyom Zolotarev сказал(а):
[/quoteа На потолке воруешь пространство, из-за констукции которая в нисше, опускаешь весь потолок - это плохо, лучше конструкцию немного доработай,сделай меньше по высоте и опусти, а точнее прикрепи к потолку, а не прячь в нисшу]
Дело в том, что у заказчика по периметру этой спаленки под самым потолком идут трубы отопительные, и их нужно прятать. Привожу здесь первоначальную картинку на которой хорошо видно под потолком вдоль стены зигзаг из гипсокартона под которым трубы.
Да, ещё все сказали про корявую камеру, я согласен, ракурс плохой, я собираюсь и с японским интерьером применить ракурс как на картинке ниже, кажется он более выйгрышен, как Вы думаете?
На счёт матраца на кровати, поверьте, это не просто чамфер бокс, я его долго "правил" с дисплейсом и нойзом, но при таком освещении вся фактура на нём "убилась":(
На счёт точки зрения Фрейда на этот интерьер - к сожалению не понял но все прочие замечания супер меткие и полезные, отдельное спасибо Вам _Phantom_ и к следующему рендеру выложу настройки.
 

Вложения

NewmeN

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Другое цветовое решение, если кому-то будет интересно. Но сейчас работаю над японским интерьером, эти два (жёлтый и зелёный) заказчику не понравились, он сказал дескать дизайна тут нет.
 

Вложения

NewmeN

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Стая гусей меж туч видна.
В небе ярко сияет луна.
Ах, луна высока!
Лунный луч сквозь плетёнку штор
В спальню мою прокрался, как вор,
В сердце пркралась тоска.
Я повернулась к дружку спиной,
Тихо сказала: «Раз ты не мой,
Лучше иди домой».
 

Вложения

NewmeN

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Всем привет! Как и обещал выкладываю законченый вариант. Хотя наверно закончить на 100% никогда не получится в принципе. И я уверен у вас найдётся что покритиковать. Жду Ваших замечаний. Да, чуть не забыл, сосна на картинке моделелась не мной, все остальные элементы бонсая и прочего делал сам. Последовал Вашей рекомендации _Phantom_ и сделал материал светильников у кровати прозрачным ,а не самосветящимся, по не понятной для меня причине в дереве пропало отражение самого светильника ( хотя мне кажеться, оно должно быть достаточно ярким) подскажите, пожалуйста, как это исправить. Ещё, может порекомендуете, как сделать качественный «бэкграунд». Спасибо всем за внимание.
 

Вложения

Proobrazz

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Долго думал, влгядываясь в картинку, чего же не хватает до японского стиля. Понял, что наоборот, всего слишком много. Но в понятии заказчика, это скорее всего и есть япония. Хорошё еще, что нет банального красного круга и вееров по стенам.
Дизайн оставляет в целом приятное впечатление. Что бы добавил, так это натуральных материалов. Рисовая бумага ну и в этом роде. Но это не принципиально. Дстаточно светильники по натуральней подобрать ...
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#13
Кто, как и зачем Вам такие настройки подсказал? И сколько это дело рендерилось? Интересно, зачем крутить Дарк и Брайт в Колор маппинге, и почему именно такие цифры в первичном и вторичном отскоке? Лайт кеш все советуют, начинаю соглашаться с большинством). АА фильтр почему такой, большинство использует Катмал-Ром (но и его ругать что то начали).
Материал у светильников какой? Стоит поиграть с размытостью рефракции и ее мощностью (создайте тестовую сцену и эксперементируйте). А должен ли сам светильник отражаться в дереве? Может и должен при правильной подборке материала (см. предыдущее предложение). А так вряд ли, на последней картинке размытость и отражение прадоподобнее. Стоит ставить галочку в настройках мата Affec Shadows для светильника.
Экспанента тускла, примените HSV, контрасность меньше потеряеться. И Сатурейшин уменшать 0.3-0.5.
Удачи).
 

Remint

Знаток
Рейтинг
60
#14
Я в превью глянул, и чуть напрягся:)) Показалось, что похоже на старые наброски по одному несданому объекту.Решил уж что взялись таки доделывать.
 

Вложения

NewmeN

Активный участник
Рейтинг
7
#15
Особое спасибо 2_Phantom_Модератор за хорошие советы, многое взял на вооружение. Не стал перерисовывать спальню, поскольку там надо совсем по другому освещение ставить, решил что лучше дальше пойду.
В продолжение японской темы предлагаю взглянуть на несколько рендеров гостинной+кухни+столовой.
Надеюсь на полезную критику, как говорил Л.Н.Толстой - "Хула - здоровей похвалы".
 

Вложения

Valery Lokun

Активный участник
Рейтинг
11
#16
на второй картинке светильники почему то белые и сливаются с колонной
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Phantom apply camera correction при использовании ги приводит к непонятным белым артефактам вообщем работает некорректно хотелось бы знать с чем ето связано
 
Рейтинг
883
#18
А че никто про паркет не сказал в спальне он же явно не в японском стиле,потолок уж больно массивный!
По поводу последних картинок:
первая картинка!
- потолок над кухней ни с чем не завязан
-две картины это не ритм и не композиция,хотябы три элемента!имхо
-если делаешь деревяшку темной,то делай на кухне тож!
-мебель не нравится не япония(
вторая
- паркет не япония,сделай доску паркетную или просто другую породу дерева возьми
третья про кухню писал
четвертая
-че за фартук такой и пол?белая плитка ассоциируется с больницей)
работай над композицией и полистай журналы с аналогами,
С уважением Дмитрий,Удачи
 
Сверху