Всем привет.
Предлагаю присоединиться к моему WIP.
Стоит задача: сделать визуализацию как фото из каталога, причём сроки достаточно жёстки – нужно подать уже что-то вменяемое к 5му августа.
Помимо времени, сложность заключается в передачи цветов и материалов. Материал мебели – лакированное дерево, с всякими там орнаментами и вставками бордово-оранжево-непонятного цвета =), который нужно сохранить.
Сегодня смоделил кровать с тумбочками.
Геометрия с фасками для блеска по 3мм. поверх мэша наложил smoth. основной упор сделал на текстуры.
одеяло - displacement.
мучился с настройками блеска у матерьяла, остановился на следующем:
рефлект - градации серого 196.
глянцевость и размытость по 0,9.
Отражения по френэлю.
(вариант в аттачменте)
Вообще глянец зависит от размещения источники света, т.ч. скорее всего придётся мат настраивать в сцене. пока я использовал студию.
Предлагаю присоединиться к моему WIP.
Стоит задача: сделать визуализацию как фото из каталога, причём сроки достаточно жёстки – нужно подать уже что-то вменяемое к 5му августа.
Помимо времени, сложность заключается в передачи цветов и материалов. Материал мебели – лакированное дерево, с всякими там орнаментами и вставками бордово-оранжево-непонятного цвета =), который нужно сохранить.

Сегодня смоделил кровать с тумбочками.

Геометрия с фасками для блеска по 3мм. поверх мэша наложил smoth. основной упор сделал на текстуры.
одеяло - displacement.
мучился с настройками блеска у матерьяла, остановился на следующем:
рефлект - градации серого 196.
глянцевость и размытость по 0,9.
Отражения по френэлю.
(вариант в аттачменте)
Вообще глянец зависит от размещения источники света, т.ч. скорее всего придётся мат настраивать в сцене. пока я использовал студию.