Интерьер гостиной. Как добиться реалистичности?
- Автор темы Елена Сергеевна
- Дата создания
по композиции: лучше сделать кадр шире и показать в большей степени длинные стены (может клиппингом придется пользоваться), а не короткую (как в посте 45) или в равной степени короткую и длинную (как в посте 44).
модели телевизора и колонок - неудачные. материалы на шкафу и дверях слишком простые. вообще для заказчика такой уровень рендера подойдет, для себя надо еще почитать уроков (по материалам, по пост. обработке), и с каждой следующей работай стараться сделать лучше (на одной слишком долго зацикливаться тоже не стоит, можно впасть в ступор). а вот уровень дизайна, ну не знаю, я бы еще подумал над этой комнатой, пока скучновато, на мой взгляд.
модели телевизора и колонок - неудачные. материалы на шкафу и дверях слишком простые. вообще для заказчика такой уровень рендера подойдет, для себя надо еще почитать уроков (по материалам, по пост. обработке), и с каждой следующей работай стараться сделать лучше (на одной слишком долго зацикливаться тоже не стоит, можно впасть в ступор). а вот уровень дизайна, ну не знаю, я бы еще подумал над этой комнатой, пока скучновато, на мой взгляд.
- Рейтинг
- 5
В сцене 2 источника света- вирей лайт и вирей сан+ вирей скай. Вирей лайт - скайлайт портал, но когда выключена галочка no decay, вся сцена получается очень темной, а из окна засвет, надо ISO на камере накручивать до 10 000! Поэтому приходится включать эту галку. Может проблема освещения именно в этом?
William, не Ctrl+F, a Shift+F.
Елена Сергеевна, в настройках рендера во вкладке Common, в списке Output size, где устанавливается разрешение, надо выбрать Custom, и тогда можно будет задавать произвольные ширину и высоту кадра. А насчёт освещения, думаю, что проблема именно в No decay. Это же нарушение законов физики, когда свет не затухает. Поэтому комната получается неестественно освещённой в тех местах, куда свет из окна не должен доходить. Я бы попробовал убрать галку с No decay, а картинку сделать ярче за счёт настроек камеры и солнца.
Елена Сергеевна, в настройках рендера во вкладке Common, в списке Output size, где устанавливается разрешение, надо выбрать Custom, и тогда можно будет задавать произвольные ширину и высоту кадра. А насчёт освещения, думаю, что проблема именно в No decay. Это же нарушение законов физики, когда свет не затухает. Поэтому комната получается неестественно освещённой в тех местах, куда свет из окна не должен доходить. Я бы попробовал убрать галку с No decay, а картинку сделать ярче за счёт настроек камеры и солнца.
- Рейтинг
- 16
и как включить рамочку двойную на окне проекции камеры?
gracelorn хотел бы добавить что при установки кадра "как хочешь" т.е. Custom нужно не забывать отключать замок ну или наоборот, при включенном замке когда мы изменяем допустим высоту, то в столько же раз и изменяется ширина (например 720х450 изменили мы 720 на 800 то тогда и 450 изменится на 500 таким образом у нас получилось 800х500 при отключенном замке если у нас первоначально было 720х450 то при изменение числа 720 на 800, то число 450 не изменяется)
Вложения
-
62,6 КБ Просмотров: 278
- Рейтинг
- 16
Елена Сергеевна, нуу... настроениее..... добиться его... блин объяснить то сложно
обычно с настроением приходит атмосфера, детали интерьера, освещение
могу только показать примеры
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72606&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72490&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72477&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72346&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72676&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
обычно с настроением приходит атмосфера, детали интерьера, освещение
могу только показать примеры
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72606&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72490&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72477&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72346&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=72676&gal_rub=2&gal_add=discuss#work