Интерьер гостиной. Как добиться реалистичности?
- Автор темы Елена Сергеевна
- Дата создания
Что здесь можно посоветовать конкретно... Ну для начала, сделйте освещение дневное, потом проще будет его сделать вчерним, да и можно это будет сделать, допустим во Fusion, или ФШ. Все материалы настраивайте постепенно, сначала мтл с основными параметрами - цвет , отражение..., дальше подстраивайте. Ну и в настройках, попробуйте Ir Map по максимуму поставить, на лайт кэше можно съэкономить немног - Лучше adaptive amount поставьте 0,75. И можно там же Global su. multiplier 2 или 1,5 поставить.
На счет материалов, шторки и тюль делайте всегда дабл сайдом, это увеличит время, но будет реально, Причем обязательно отключите дабл сайд в самом мате, в options.
Мат дивана ни чем не отличается от стен, ит.д. Что-то с маппингом не то. Стол - тоже самое., Пол и потолок то-же невразумителен.
На счет материалов, шторки и тюль делайте всегда дабл сайдом, это увеличит время, но будет реально, Причем обязательно отключите дабл сайд в самом мате, в options.
Мат дивана ни чем не отличается от стен, ит.д. Что-то с маппингом не то. Стол - тоже самое., Пол и потолок то-же невразумителен.
- Рейтинг
- 5
Если рендерить предмет с материалом крупным планом, то он получается более реалистично, чем вдали-все размыто. Как сделать чтобы четкость была и на переднем плане и вдали от камеры?
1. Тюль у меня дабл-сайдом сделан, шторы-мат дивана
2. Мат каркаса дивана кожа-издалека текстуры не разглядеть, по той же причине-все ужасно размыто(
3. Потолок-натяжной, черный глянец. Что не так?
4. Стены белые, молочные -покрашены эмульсионкой-вроде не шумят
5. Стены серые - фактурная штукатурка - вроде тож ничего, за исключением белых точек
5. Стекло на столике-странные отражения, согласна, мат-говно, буду признательна если ктонибудь поделится хорошим матом стекла)
1. Тюль у меня дабл-сайдом сделан, шторы-мат дивана
2. Мат каркаса дивана кожа-издалека текстуры не разглядеть, по той же причине-все ужасно размыто(
3. Потолок-натяжной, черный глянец. Что не так?
4. Стены белые, молочные -покрашены эмульсионкой-вроде не шумят
5. Стены серые - фактурная штукатурка - вроде тож ничего, за исключением белых точек
5. Стекло на столике-странные отражения, согласна, мат-говно, буду признательна если ктонибудь поделится хорошим матом стекла)
освещение лучше, чем на первых картинках, но все еще плохое (свет из окна лучше делать холодным, от ламп теплым - у вас все нейтральное). камеры слишком низко поставлены и, в целом, надо немного подвигать их.
по дизайну: не нравится цветовая гамма (серый-черный-белый - это хорошо, но темно-розовый и светло-желтый не сочетаются ни друг с другом, ни с первым трио, а еще есть коричневый на дверях, который тоже совершенно отдельно от всего. в общем надо как-то найти интересные сочетания, и, как по мне, сейчас немного мрачноватая комната получается).
стол слишком близко к дивану, на лампах вместо стекол зеркала (используйте arch&desighn, там есть настроенное стекло), конструкции из гипса скрадывают площадь, потолок и пол мне кажутся слишком сложными, причем эта сложность ни чем не обоснована, лампа над картиной - не нужная вещь, деталей не хватает и каких-то интересных решений.
по дизайну: не нравится цветовая гамма (серый-черный-белый - это хорошо, но темно-розовый и светло-желтый не сочетаются ни друг с другом, ни с первым трио, а еще есть коричневый на дверях, который тоже совершенно отдельно от всего. в общем надо как-то найти интересные сочетания, и, как по мне, сейчас немного мрачноватая комната получается).
стол слишком близко к дивану, на лампах вместо стекол зеркала (используйте arch&desighn, там есть настроенное стекло), конструкции из гипса скрадывают площадь, потолок и пол мне кажутся слишком сложными, причем эта сложность ни чем не обоснована, лампа над картиной - не нужная вещь, деталей не хватает и каких-то интересных решений.