Render.ru

Интерактивная визуализация

Евгений Грибоедов (Ren3d)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, хотел бы узнать: есть ли способы ускорения работы при визуализации в случае частой смены цветов интерьера и при этом чтобы быстро отрисовывалась сцена, хотябы в среднем качестве - ну вот ближе всего к этому конечно же начать изучать движек unreal engine, но если есть возможность (инструмент), который можно подключить к 3d max 2014, было бы хорошо...Ну или например после рендера картинки или во время можно было бы менять цвета...Подскажите пожалйства варианты ?...
 

Евгений Грибоедов (Ren3d)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да - это то понятно, но может есть вариант (программа, плагин), чтобы качество было всетаки наиболее реалистичном и при этом можно было бы изменить цвет при рендере?
 

Евгений Грибоедов (Ren3d)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Ну или менять цвет уже после рендера картинки (вариант фотошоп не подходит, так как там слишком должно менять цвета отдельных объектов)
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#5
вариант фотошоп не подходит, так как там слишком должно менять цвета отдельных объектов
Можно отрендерить с маской для указанных объектов и потом в фотошопе по этой маске менять цвета. Т.е. вы получаете в фотошопе файл в котором все нужные вам для изменения цвета объекты оказываются в отдельных слоях и у них без проблем можно менять цвет. Текстуру, правда, так не поменяешь и в отражениях, если они есть, цвета не изменяться.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#7
Тоесть якоже маска делается (рендерятся) для цветов, для отражений маски не умеет делать 3D max?
В максе рендерится маска выбранного объекта, его видимый на рендере контур, по которому этот объект потом точно вырезается из рендера в фотошопе и помещается в отдельный слой, где с ним можно делать что угодно. А в отражении маску чему делать? Только самому зеркалу как объекту. Но тогда в маску попадет и все что отражается в этом зеркале, и отражение нужного вам объекта и ненужного.
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Если используете V-Ray, то маску можно получить и в отражениях, поставив в материале отражающего объекта в Affect Channels режим All Channels. Но если сам отражающий материал уже имеет какой-либо цвет, то есть не чистое зеркало, а, например, глянцевый цветной пластик, то результат будет так себе)
 

Евгений Грибоедов (Ren3d)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Добрый вечер, я пользуюсь Короной, виреем не пользуюсь, так как продукт платный, а Корона бесплатная альфа стоит и вполне хватает функционала. Хотя незнаю, может и вирей естьв бесплатной версии, но я как то с ним работал-намучался, и врей 3 тоже использовал, он удобнее конечно, но не так, как Корона на мой взгляд... А вообще я еще давно натыкался на какой то продукт, позволяющий после рендера менять цвета (перед сохранением картинки) тоесть почти налету и притом качество было фотореалистичное...Вообще взял курс на Анреал Энгин, там более менее фотореалистично получается + бесплатный + интерактивный...Кстати, если кто сталкивался, был бы рад узнать я ссылки на русскоязычные уроки (программа на английском-это нормально)
 
Рейтинг
327
#11
можно пассы вытащить и по ним маску - можно будет менять все что угодно. А чтоб в анреле иметь интерактив - нужно неделю запекать лайтмапы. Без них будет только прямой свет
 
Сверху