Render.ru

Insert - отступ лишь от одного ребра полигона. Возможно?

Денис Бояр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Команда insert работает так как показано на скрине ниже - заданный отступ происходит от всех рёбер одновременно:

1.jpg


А можно ли сделать так что бы отступ был только от одного заданного ребра? Вот нафотошопил какой хотелось бы результат

2.jpg


Спасибо за внимание!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 048
#2
Можно. Выделяете в вашем случае два длинных ребра и используете команду "коннект". В ней есть параметр сдвига в сторону появившегося между выделенными ребрами еще одного нового ребра перпендикулярного выбранным, этим параметром сдвигаете новое ребро в нужное вам место, ну или двигаете его потом вручную. Там же можно сделать не одно, а много новых ребер внутри этого полигона и манипулировать их месторасположением внутри полигона.
 

Денис Бояр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Можно. Выделяете в вашем случае два длинных ребра и используете команду "коннект". В ней есть параметр сдвига в сторону появившегося между выделенными ребрами еще одного нового ребра перпендикулярного выбранным, этим параметром сдвигаете новое ребро в нужное вам место, ну или двигаете его потом вручную. Там же можно сделать не одно, а много новых ребер внутри этого полигона и манипулировать их месторасположением внутри полигона.
К сожалению такой способ сработает только если полигон прямоугольный... А если не прямоугольный, то отступ от ребра будет не равномерный, увы
789789789.jpg
 

Денис Бояр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ну тогда можно просто использовать команду Chamfer для нужного ребра.
Немного лишнего добавляется если полигон в конструкции, но всё лишнее можно просто поудалять потом. Так что в целом - вполне рабочий вариант! Спасибо, ЛМА!
 

Вложения

Денис Бояр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ну тогда можно просто использовать команду Chamfer для нужного ребра.
Эх.. всё-таки не работает как хотелось бы...(( Это работает только с симметричными полигонами..
 

Вложения

Денис Бояр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Для вас подходит как работает кнопка Extrude?

Это почти подходит! И в некоторых случаях этот способ мне полностью подойдёт, но в основном нужно чтоб отступ у смежных полигонов был разным... На скрине у первого полигона отступ должен быть 3 мм, а у второго - 2 мм. Экструдом отступы у обоих полигонов получаются 3 мм:

88888888.jpg


Игорь (если я правильно понял ваше имя из ника), вы специально для меня залили видео? Даже не знаю как вас благодарить.. У меня такое чувство, что я уже денег вам должен, вам и другим форумчанам) Я несколько дней назад подписался на ваш ютуб-канал и поставил лайки
 

igorznag

Знаток
Рейтинг
72
#9
Я написал неинтерактивный скрипт для вашего случая.
Выделяем нужный полигон и нужное ребро.
В окне скрипта в поле Extrude Width устанавливаем нужное значение и нажимаем кнопку Extrude Edges.
Работает только для базового объекта Editable Poly.
Проверьте если скрипт работает правильно для тестовой сцене.
Для вас подходит такой вариант?

 

Вложения

Денис Бояр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Я написал неинтерактивный скрипт для вашего случая.
Выделяем нужный полигон и нужное ребро.
В окне скрипта в поле Extrude Width устанавливаем нужное значение и нажимаем кнопку Extrude Edges.
Работает только для базового объекта Editable Poly.
Проверьте если скрипт работает правильно для тестовой сцене.
Для вас подходит такой вариант?

Да это просто ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для меня! ИДЕАЛЬНЫЙ! Признаться я несколько растерян.. Я ж теперь ваш должник
 

igorznag

Знаток
Рейтинг
72
#11
Я изменил скрипт. Я перезагрузил файл скрипта в сообщение 9.
Теперь скрипт работает правильно когда Extrude Width больше чем размер соседних полигонов.
Проверьте если скрипт работает правильно для тестовой сцене.
 
Сверху