Render.ru

Инополанетянин 2, нужна помощь

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#1
К ZBrish-у я подбирался долго, наверное раза с десятого что-то начал понимать. И вообще трудно перейти на "браш" после "макса", пока не поймеш принцип моделирования в ней. Но это все лирика... Вот представляю на суд общественности нового инопланетянина. Делался он в "браше" , а посты в "максе" потому что нужно было исправить некоторые косяки в сетке (неудачно использовал кить "pinch"), поскольку исправить их в "браше" трудно, и к томуже когда делал кисти рук, почемуто отрубило симметрию и получились две разные руки. Хочется услышать советы от профи по мускулатуре, потому-как этот перс мне глаза уже намазолил.
 

Вложения

imp_lancer

Активный участник
Рейтинг
17
#2
так как я живые существа кроме бабочек и жуков даже не пытался моделировать, то данный персонаж по проработке мне нравится :) только вот, как мне кажется, странно сочетается абсолютно чужеродная голова - и при этом остальные части тела отличаются только пропорциями от аналогичных у человека:) число пальцев не в счет :) но это так, некритичное замечание.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#3
Жоль что эскиз сейчас выложить не могу, на нем лучше видно настроение персонажа, хотя голова у него там немного другая. А вообше это у меня комичный персонаж, такой себе смешной инопланетянин. Пока в процессе работы у него не совсем удачная поза. Планирую сделать ему снаряжение для анимации, ну а делать ли ролик пока не решил.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#4
Ну же, смелее, что ж это никто не отвечает. Что даже положительных отзывов нет, или никому не нравится?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
590
#5
по поводу инопланетянина так то забавно.. но пропорции тела как то не подходят к голове...
концепция норм.. а вот проработки ноль поэтому и говорить пока что либо рано.
по поводу симметрии.. я вообще в браше не использую сммметрию.. так как это двойная нагрузка на проц... делаю только одну сторону...
потом применяю вот что..
1. спускаюсь на первый уровень дивайдов.
2. после чего нажимаю Ctrl и выделяю ту сторону над которой работал(необязательно точно, хотябы примерно).
3. захожу в закладку Deformation и там нажимаю сначала ReSym а потом SmartReSym/
4. ну и наконец в Nasking нажимаю Clear.
и так повторяю на каждом уровне сабдивов начиная с ниженго заканчивая верхним..

вот пример.. на стандартной голове.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#6
Спасибо за совет, я не знал что в Браше можно как то отзеркалить модель. Хотя способ конешно и "геморойнйный", но хорошо что он вообще есть. Модель я немного доработал, восновном ковырялся с ногоми и руками, правда руки какие-то еще корявые. Я решил поднять уровень детализации еще на один уровень, и буду текстурить, после чего перенесу его в Макс, сделаю снаряжение для анимации, сделаю окружение, и буду рендерить. Решил рендерить в Максе, потому что никак не могу освоить рендер в Браше, да и вообще непонятно, как этот рендер работает (в смысле прощета сцены).
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#7
Вот выкладываю еще раз облет перса, думаю что на этом детализацию и закончу. Остальная часть ляжет на текстуры, поскольку рендерить собираюсь в Максе. Да вот только собрался текстурить, как Браш начал сопротивляться. Вызываю Projection Master, рисую текстурку, поднимаю с холста и все что я нарисовал на модели не отображается (и на текстуре соответственно). Перед этим, вечером, был такой же трабл, но тогда я смог заставить Браш создаватть текстуру. Может ктонибудь сталкивался с такой проблемой ?
 

Вложения

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#8
Слушай, вот тебе совет по мускулатуре и по пропорциям, не важно кто твой перс инопланетянин, мутант или еще кто... Главное как он воспринимается зрителем. Не важно как его ты делал, как долго ты его делал: главное-восприятие. Пока я вижу проработана только голова, все остальное переделывай(просто совет). Обрати внимание не на подчеркивание мускулатуры дополнительными поли, а на пропорции и общее восприятие...
Только когда получишь хорошие отзывы, начинай разрабатывать мусклатуру.Основные группы мышщ у тебя подчеркнуты, но их пропорции относительно друг друга в корне не верны. Попробуй представить этого органического персонажа как какой-то механизм где у каждой детальки(мышцы) будет свое назначение. Если ты ориентируешься в основном на человеческую мускулатуру, то даже если в твоем инопланетянине основные группы мышц не изменяться, они будут иметь другую пропорцию. Еще неплохо бы представить, кто твой инопланетянин борец, качок или домохозяйка -это сильно влияет на мускулатуру. Судя по форме головы, то мне кажется, что можно сделать неплохой гибрид из кошачей и человеческой анатомии.Подумай хорошо, это все волишь идея. После того как твоего детализированного перса утвердят окружающее, переходи к следующему этапу.
Зато в следующий раз тебе понадобиться гораздо меньше внимания со стороны "критиков" чтобы сделать качественную модель.
 
Сверху