Render.ru

Inferno?

#21
>Трудно представить, что основная задача color grading - подгонка монтажных стыков - может потребовать работы с масками или какие-то особые выкрутасы.

К сожалению, ещё как может :)
 
#22
Олег, это (при российских бюджетах) та самая роскошь, которая, вообще-то, непозволительна.
Я посмотрел американские малобюджетные кины (по их меркам это 8-12 млн. долл) - никакой тебе замены неба, никаких масок - монтажный стык делается выкручиванием ручек по "самое не хочу", нагло и жутко негигиенично.
То есть, клиент получает ровно по счету :))

У нас же на площадке нагoвнякают от души, нарушив на все 300% режим съемки, а потом кодла профи стоит на ушах и за копейки (по западным меркам) правит брак.

Ну, это уже, правда, другая тема...

Владимир С. :)))
 
#23
Привет :)
Дык, я же тебя по DNS уже давно опознал :)
Тема действительно другая. Grading (станок+колорист) стоит от 500 евро в час ("там", естественно :)), а там уже как тебе продюсер позволит - уложиться в смену, или тратить по полчаса на один план, доводя его до совершенства. И дело здесь не в съёмочном браке (хотя и это тоже имеет место быть :))), а скорее в режиссерских (операторских) амбициях, соббсна это я и имел в виду :)

ЗЫ 3-го постараюсь приехать, пообщаемся :)
 
#24
На нас и брак порой падает... Да еще какой!
Тут Серега Запорожцев правил кино - половина неба в засветке. Идет план с морем и яхтой. И не мнее 1/3 плана трепещется в розово-оранжевых оттенках вместо голубых.
Хорошо, когда голливудский DOP работает за камерой - тогда на коррекции все по чуть-чуть.

3-го буду. Интересно было бы начать обсуждать новые темы. Я одну придумал :))
 
Сверху