Render.ru

Индокитайская пастораль

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#28
которые на горах.
я думаю стоит лучше разбираться с рефами и выносить для себя какие-то детали
пока эти "горы" не очень то реалистично выглядят
 

evs60

Знаток
Рейтинг
30
#30
я думаю стоит лучше разбираться с рефами и выносить для себя какие-то детали
пока эти "горы" не очень то реалистично выглядят
Мне, наверное, еще в начале надо было пояснить, что хочется мультяшности, а не реалистичности
Или это не спортивно?
 
Рейтинг
580
#31
Мне, наверное, еще в начале надо было пояснить, что хочется мультяшности, а не реалистичности
Да, в начале было бы лучше)) Но уже по кораблю было понятно что фоториала не будет))

На мой взгляд ракурс сильно зажат сверху и расположение и форма островков менее эффектна, чем на фото рефе из первого поста. Размер зелени, рассаженной на скалах, больше чем на фотках. Может еще и камеру поставить на уровне глаз человека стоящего на палубе корабля? Ну хотя бы для начала, чтоб масштаб лучше чувствовался. Текстуры скал тоже бы доработать, разнообразия внести (на фото они, кстати, серые, а не коричневые).
 

evs60

Знаток
Рейтинг
30
#32
О! Спасибо
Все по делу)
На скалах материал параметрический, но, видно, это не прокатит. Придется воспользоваться ZБраш.
Буду переделывать и скалы и кусты
Прикрепляю референсы скал, по-моему они потрясающие
Еще вопрос: что я могу сделать для воды, если вода это VRay-плоскость? Те материал тоже параметрический.
 

Вложения

Сверху