Render.ru

Импорт .FBX в Houdini

Артур Агаджанян

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Добрый день! Прошу помочь! Проблема: Вывел fbx файл из программы pftrack (сделал там трекинг, создал точки и камеру). импортирую это дело в Гудини, но камера не показывает движение в пространстве. Я выполняю задание по онлайн курсу и делаю все как в видео, но в уроке Гудини проигрывает движение камеры, а у меня - нет.
Вторая проблема: В уроке загрузили бэкграунд в виде последовательности jpeg кадров, а у меня при загрузки бэкграунда ничего не меняется. Как это исправить?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
просто фантазии - загружая секвенцию, там есть кнопка типа Sequence as Whole... или как то так, не помню точно, короче, файлы должны иметь нумерацию в соответствии с номером кадра, и открывать её надо соответственно в формате *.*$F, чтобы в каждом кадре номер файла менялся
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Вопросы необходимо задавать точнее. Если я правильно понял, речь о том, что бы подгрузить изображение на бэк камеры. Вот, все работает.
 

Вложения

  • 543,5 КБ Просмотров: 148

Артур Агаджанян

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
просто фантазии - загружая секвенцию, там есть кнопка типа Sequence as Whole... или как то так, не помню точно, короче, файлы должны иметь нумерацию в соответствии с номером кадра, и открывать её надо соответственно в формате *.*$F, чтобы в каждом кадре номер файла менялся
как это сделать?
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Попробуй при загрузки на бэк камеры вместо $F написать padzero(1, $F - номер первого кадра секвенции, мне его не видно) Все это выражение должно быть в бектиках. При анимации камеры значения ее трансформаций должны быть перезаписаны. Это делается из под чепов. Скидывай файлы, попробую.
 

Артур Агаджанян

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Попробуй при загрузки на бэк камеры вместо $F написать padzero(1, $F - номер первого кадра секвенции, мне его не видно) Все это выражение должно быть в бектиках. При анимации камеры значения ее трансформаций должны быть перезаписаны. Это делается из под чепов. Скидывай файлы, попробую.
А вот этот экспрешн писать в названии файла бэка камеры? И не знаю что такое чепы

Загрузил все что у меня в проекте на диск https://disk.yandex.ru/d/zcHdYROUPR4cug?w=1
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
7
#12
По случаю пятницы чего то напутал, sorry. Вот так измени название в строке бэка. Все читается. Давно все это было, кое чего не помню.
shot_1_`($F+329771)`.jpg , учитывая что номер первого кадра 329772. Бэктики не забудь.
А из под pftrack можно получить секвенцию с расширением clip ???
 

Артур Агаджанян

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#13
Спасибо большое за ответы. Я нашел все решения, а сейчас нашел время написать сюда ответ. При импорте fbx файла с кадрами трекинга нужно поставить галочку Override Scene Frame Range.
Почему кадры начинались не с 1го и как это исправить? Все дело было в том что при изначальном рендере EXR и JPG секвенций автер эффектс начал отсчет не с первого кадра. Короче я заново сделал EXR и JPG секвенции, провел трекинг, загрузил в гудини и все стало ок. Пусть этот ответ кому то когда нибудь поможет.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#14
Спасибо большое за ответы. Я нашел все решения, а сейчас нашел время написать сюда ответ. При импорте fbx файла с кадрами трекинга нужно поставить галочку Override Scene Frame Range.
Почему кадры начинались не с 1го и как это исправить? Все дело было в том что при изначальном рендере EXR и JPG секвенций автер эффектс начал отсчет не с первого кадра. Короче я заново сделал EXR и JPG секвенции, провел трекинг, загрузил в гудини и все стало ок. Пусть этот ответ кому то когда нибудь поможет.
Приятно видеть,когда люди находят ответ,сразу его пишут. Очень хорошая практика. Иной раз,узнали,написали--"спасибо всем" и пропали.
 
Сверху