Render.ru

import 3d max into Maya

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Камрады, напомните, пож-та, каким оптимальным образом импортровать в Майю файлы (объекты) ,сделанные в Максе (.max)
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#3
лучше fbx так как этот формат хорошо поддерживается обоими продуктами автостола, главное чтоб версии fbx сходились.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
Просто геометрию и через obj достаточно, если анимацию, кривые или ещё чего, то fbx
 

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Камрады, не дайте пропасть!

Нельзя ли еще 2-3 слова добавить, чтобы написать КАК именно через obj или fbx ибо нихрена ж непонятно.
надо ли доп.плагин подгружать...
надо ли писать какой-то скрипт...

Простые манипуляции: открыть Майю, попытаться импортировать- не удаются(
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#6
да нет нету особо хитрыъ манипуляций никаких, импорт/экспорт делается через file->import/export жмешь открывается окошко с доп настройками, выбираешь формат, если нужных форматов нет, значит их надо включить в плагин менеджере, window->settings/preference->plugin manager ищешь соответсвующие плагины и ставишь галочки напротив них, потом снова заходишь в импорт/экспорт
 

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#7
я дико извиняюьс, но все это проделывал. не помогает.
возможно это связано с тем, что файл (один геометрический объект и все) выдан .max, а не .3ds
скачал FBXConverter, но он принимает только 3ds, никаких .max не берет.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#8
ну дело здесь в том, что импорт файлов фбх загрузит только другой файл фбх, соответсвенно, из макса сцена должна быть выгружена в формате фбх, а плагина для прямой загрузки макс файлов в майю я не встречал, единственное что могу посоветовать это поставить макс открыть в нем высланный вам файл и заимпортировать его в фбх, а потом уже этот фбх загружать в майку.
 

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#9
да, такой способ приходил в голову:) но ставить Макс......
вобщем, буду лазить по гуглам и яндексам далее, авось найду способ!

насчет конвертора: там все очень четко: берешь .3ds , из него получаешь на выходе fbx.
берешь тут же это свежеполученный fbx и из него получаешь obj
проблема в том, что мне подсунули не .3ds, а .max .......
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#10
в майку можно загрузить 3ds напрямую, возможно есть конвертер max фалов в другие форматы, например 3ds
 

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#12
спасибо, камрад! щас скину! там несложная модель дивана (скачал с сайта проивзодителя). неохота самому париться- делать модель с нуля)))
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#13
Да, вообще-то для меня этот вопрос тоже актуальный, как из max стянуть геометрию в obj без установки 3ds max. Пока приходится держать и его тоже на машине, только для того, чтобы открыть max сцену, выделить все и нажать на export.
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#14
попробуйте 3D Object Converter ссылок давать не буду, пользуйте поисковик, на рутрекере он тоже есть с макс файлами он работает, версия правд не написана, но друг получится.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#15
Slavenin, спасибо за наводку, но в комментариях на том же рутрекере говорится, что он не открывает max файлы, только 3ds.
 
Сверху