Render.ru

Imena v Maya

Евгений Давыденко

Мастер
Команда форума
Рейтинг
342
#1
Est' tut sleduyushaya problema.
delo v tom chto v Maya mozhno nazyvat' obyekty odinakovymi imenami
esli eti obyekty nahodyatsya v raznyh ierarhiyah.
takaya situaziya chasto sluchayetsya esli kakoinibut' obyekt v gruppe dupliziruesh
posle takoi operazii poluchayutsya dva obyekta s odinakovymi imenami i odinakovo nazvannymi shape-nodami
posle etogo ochen' chasto vyskakivayut oshibki pri popytke perekluchit' UV mapping v Texture View, sdelat' Show Last Hidden i tak dalee
Maya vydayet raznye oshibki
naprimer chto-to podobnoe "bol'she chem odin obyekt imeet imya #### " i tak dalee.
chasto chto takih odinakovyh obyektov ochen' mnogo i v ruchnuyu ih dolgo pereimenovyvat' (esli voobshe vozmozhno)

po etomu povodu vopros.
zachem byla sdelana eta vozmozhnost' nazyvat' obyekty raznymi imenami?
naskol'ko ya pomnu eto poyavilos' to li v Maya 3 toli chut' ranshe
i vtoroi vopros
kak sobstvenno reshat' etu problemu s odinakovymi Shape i DAG nodami?

esli kto-nibud' imeet kakie-nibud' soobrazheniya to zaranee blagodaren.

PS. prostite za angliiskiy shrift. klava takaya.
 
#2
1.На клаву покупаются наклейки за смешную сумму и она сразу же превращается в русско-английскую
2.Если одинаковые имена сильно достают, то на хайэнде должно быть некоторое количество скриптов, которые позволяют переименовать чохом несколько объектов - видимо, людям это тоже было не в кайф...
 
Рейтинг
99
#3
prosteyshiy variant takogo scripta (tolko vybirat' sleduet ne gruppu v outliner'e, a ob'ekty podlezhasiye pereimenovaniyu). Chto-to bolee slozhnoye pisat net vremeni

Pereimenovyvayet vybranniye ob'yekty, podstavlyaya im noviy prefix (odin i tot zhe dlya vseh obyectov)

Vmesto "test" podstavlyaesh' luboy prefix.

hope it helps :)

//______________________;

$names = `ls -sl`;

$prefix = "test";

for ($name in $names)
{
$newName = ($prefix + "_" + $name);
rename $name $newName;
}

//_______________________;
 
Сверху