Имеет ли право ЭТО ХОББИ называться компьютерной графикой?
- Автор темы Ernest
- Дата создания
Раз огонь еще теплится, то под это дело можно хитренький вопросик с солененьким огурчиком:КАКОЕ ПРОСТРАНСТВО используется при фотомонтаже такого рода (CMYK, RGB, LAB),сам свою серию делал в ЛАБе, прочитав часть книги Дена Маргулиса что-то типа "...Путешествия в каньон ..." не помню точно, но там автор пространство LAB превозносит по возможностям, как самое сильное,где можно быстро усилить цвета природы, и избежать артефактов и грязи.
Я в обработке фото мало понимаю, так что все ньюансы мне не известны, но если вы хотите качественно обрабатывать крутое фото, то придется работать с .RAW фотками которые поддерживают HDR. А с Lab можно работать только с 8-битной гаммой в низком диапазоне, 16 бит и более он не поддерживает из-за сложности обработки. Т.е. Lab выигрывает только при работе с обычными JPEG, PNG, GIF, Targa и т.д. Далее, СMYK нужен при стандартной полиграфии, если хотите качественную распечатку, он по сложнее rgb, но нужен, т.к. все принтеры работают на нем. В нем еще удобно работать с каналами. Самый гибкий и экономный - это RGB, рисовать лучше в нем.
Сходу показать разницу не могу. Да и разница вся, собственно, в манипуляциях и настройках, в лабе более легко (мне по крайней мере) манипулировать цветами в сложных цветовых сочетаниях (те-же пейзажи). А потом, там наиболее богатый резонанс в цвете, то есть в отличие от рэгэбэ, там можно тонко корректировать цвета даже на очень затемненных или засветленных участках. Но вместе с тем этот лаб почему-то отрубает достаточно много фотошопных вкусностей. Бла бла бла. Кагбе, это все может пригодиться только тогда, ты профессионально занимаешься цветокоррекцией и имеешь перед носом откалиброваный моник за 3-4 тыщи евро-рублей. Так-что нам, с нашими ламповыми "славутичами" - можно на эту тему не париться.
спасибо, я только что уже ознакомился с лабом в принципе разницы не много.
при вытягивании цветов не появляются артефакты, но опять же, это за счёт того, что работаешь отдельно с освещением и отдельно с цветами. Так же и в рэгебэ можно выпендрится.
Насчёт моников согласен, на моих деревянных только глаза сожать.
при вытягивании цветов не появляются артефакты, но опять же, это за счёт того, что работаешь отдельно с освещением и отдельно с цветами. Так же и в рэгебэ можно выпендрится.
Насчёт моников согласен, на моих деревянных только глаза сожать.