- Рейтинг
- 21
Здравствуйте!
Необходимо отрендерять секвенцию с бекграундом, но таким образом, что бы этот самый бекграунд оставался на месте при движении камеры, как если бы это был обычный задний план с натянутой текстурой.
Понятное дело, что если на эту "летающую" камеру повесить image plane, он будет поворачиваться вместе с камерой, соответственно эффект не тот. Если сделать fixed to camera, image plane улетает абы куда и выставить его заново не представляется возможности. Делать обычную плоскость с текстурой то же нельзя, поскольку камера имеет искаженный фокус и повернута в пространстве вокруг трех осей. Эта проблемма решается если сделать дубликат камеры, поставив галочку в "view in all views" в настройках первой камеры, но при рендере из новой камеры image plane первой невиден.
Как бы сделать так, чтобы при рендере он был виден из второй камеры.
Необходимо отрендерять секвенцию с бекграундом, но таким образом, что бы этот самый бекграунд оставался на месте при движении камеры, как если бы это был обычный задний план с натянутой текстурой.
Понятное дело, что если на эту "летающую" камеру повесить image plane, он будет поворачиваться вместе с камерой, соответственно эффект не тот. Если сделать fixed to camera, image plane улетает абы куда и выставить его заново не представляется возможности. Делать обычную плоскость с текстурой то же нельзя, поскольку камера имеет искаженный фокус и повернута в пространстве вокруг трех осей. Эта проблемма решается если сделать дубликат камеры, поставив галочку в "view in all views" в настройках первой камеры, но при рендере из новой камеры image plane первой невиден.
Как бы сделать так, чтобы при рендере он был виден из второй камеры.