illustrator или corel?
- Автор темы DIsaev
- Дата создания
Пнул в больное место
Но ведь все таки можно! Я как то раз с печатниками спецально пообщался по этому поводу. И знаешь что ответили... то что им все равно, если умеючи к процесу подойти, то время не сильно отличается. Хотя для меня это темный лес. просто сказали как делать епсы из корела так и делаю.
Но ведь все таки можно! Я как то раз с печатниками спецально пообщался по этому поводу. И знаешь что ответили... то что им все равно, если умеючи к процесу подойти, то время не сильно отличается. Хотя для меня это темный лес. просто сказали как делать епсы из корела так и делаю.
А вот год назад был случай: полоса газетная чЮдно выводилась. Все бы нормально, но больше половины рекламных модулей, встроенных в AI EPS выводились не так, как должны. Начали копаться -- оказалось, что Corel'овский EPS, сам выводясь нормально (!), то ли стек портил, то ли словари, но все что после него шло, чЮдесило ужасно весело. И все дело было в волшебном сочетании растяжек (gradient fill's)…
Вот тогда-то я в Corel'e и разуверился окончательно, хотя лет много назад в нем и начинал.
Вот тогда-то я в Corel'e и разуверился окончательно, хотя лет много назад в нем и начинал.
Зацепили меня за больное. Ну не люблю я Корел... на днях простенькую картиночку из Корела в ЕПС выводил, так он там такого накуралесил... каких-то еще мелких объектов приплел... ужас просто.
По поводу того, что в Иллюстраторе нет эффекта объема (и кое-чего еще). Этим объемами (тенями и кое-чем еще, подставить при необходимости уже достали. Сидят пост-советские мнимые дизайнеры, заполняя всю полиграфию объемами-тенями-градиентами - сразу видно в Кореле рисовали И от этого их работы не стали выглядеть как работы профессиональных дизайнеров... Да и Ворд теперь умеет делать объемные тексты заливая все сплошь радужными градиентами. Так давайте все в Ворд - там легче всего создавать уродскую симфонию эффектов!
Понравилась мне цитатка одна:
"Концепция развития программы такова, что они, в отличие от Corel или аналогов, не увешивают программу «готовыми кнопками», дающими заведомо стабильный результат (представьте, если на кнопку нажмут несколько миллионов человек и получат несколько миллионов однообразных картинок). Эта проблема вышла из 3D-пакетов. Одну картинку смотреть любо-дорого, десяток - еще туда-суда, на первой сотне уже надоедает, а на второй начинает тошнить от определенной одинаковости... Я всегда писАл, что монотонность (одинаковость) - враг творчества, в том числе и по количественным показателям. Надо всегда уметь что-то вовремя изменить, дабы не как у всех... Иначе мир умрет со скуки."
Взята она с: http://mrdesign.krasline.ru/news/20-06-2001.shtml
По поводу того, что в Иллюстраторе нет эффекта объема (и кое-чего еще). Этим объемами (тенями и кое-чем еще, подставить при необходимости уже достали. Сидят пост-советские мнимые дизайнеры, заполняя всю полиграфию объемами-тенями-градиентами - сразу видно в Кореле рисовали И от этого их работы не стали выглядеть как работы профессиональных дизайнеров... Да и Ворд теперь умеет делать объемные тексты заливая все сплошь радужными градиентами. Так давайте все в Ворд - там легче всего создавать уродскую симфонию эффектов!
Понравилась мне цитатка одна:
"Концепция развития программы такова, что они, в отличие от Corel или аналогов, не увешивают программу «готовыми кнопками», дающими заведомо стабильный результат (представьте, если на кнопку нажмут несколько миллионов человек и получат несколько миллионов однообразных картинок). Эта проблема вышла из 3D-пакетов. Одну картинку смотреть любо-дорого, десяток - еще туда-суда, на первой сотне уже надоедает, а на второй начинает тошнить от определенной одинаковости... Я всегда писАл, что монотонность (одинаковость) - враг творчества, в том числе и по количественным показателям. Надо всегда уметь что-то вовремя изменить, дабы не как у всех... Иначе мир умрет со скуки."
Взята она с: http://mrdesign.krasline.ru/news/20-06-2001.shtml
Alexandr wrote:
> Зацепили меня за больное.
а ты больные места не выставляй
> Ну не люблю я Корел... на днях
> простенькую картиночку из Корела в ЕПС выводил, так он там
> такого накуралесил... каких-то еще мелких объектов приплел...
> ужас просто.
Ну не знаю как вы так делаете?
Может надо было прозрачности свести?
Я пока только один непобедимый (хотя непобедимый ли?) косяк нашел, преодически он c0m0yk100 перекрашивает в c0m1y0k90.
> Сидят
> пост-советские мнимые дизайнеры, заполняя всю полиграфию
> объемами-тенями-градиентами - сразу видно в Кореле рисовали
> И от этого их работы не стали выглядеть как работы
> профессиональных дизайнеров...
Ну это ты зря, про иллюстротор то же самое сказать можно. Выучил 10 штампов и лепишь макеты... А профессиональным дизайнерам должно быть пофиг в чем работать. Главное знать пакет при помощи которого ты деньги зарабатываешь.
> Понравилась мне цитатка одна:
Мне то же понравилась Впринципе я согласен, но это не делает Корел хуже.
> Зацепили меня за больное.
а ты больные места не выставляй
> Ну не люблю я Корел... на днях
> простенькую картиночку из Корела в ЕПС выводил, так он там
> такого накуралесил... каких-то еще мелких объектов приплел...
> ужас просто.
Ну не знаю как вы так делаете?
Может надо было прозрачности свести?
Я пока только один непобедимый (хотя непобедимый ли?) косяк нашел, преодически он c0m0yk100 перекрашивает в c0m1y0k90.
> Сидят
> пост-советские мнимые дизайнеры, заполняя всю полиграфию
> объемами-тенями-градиентами - сразу видно в Кореле рисовали
> И от этого их работы не стали выглядеть как работы
> профессиональных дизайнеров...
Ну это ты зря, про иллюстротор то же самое сказать можно. Выучил 10 штампов и лепишь макеты... А профессиональным дизайнерам должно быть пофиг в чем работать. Главное знать пакет при помощи которого ты деньги зарабатываешь.
> Понравилась мне цитатка одна:
Мне то же понравилась Впринципе я согласен, но это не делает Корел хуже.
> а ты больные места не выставляй
)
> Ну не знаю как вы так делаете?
Да не мы это делаем, а Корель ... Или может в тот день по гороскопу нельзя было выводить EPS )
> Может надо было прозрачности свести?
Да там вообще набор примитивных одноцветных объектов...
> Ну это ты зря, про иллюстротор то же самое сказать можно.
> Выучил 10 штампов и лепишь макеты... А профессиональным
> дизайнерам должно быть пофиг в чем работать. Главное знать
> пакет при помощи которого ты деньги зарабатываешь.
В принципе я согласен, главное - результат ... Но зато Иллюстратор видимо отпугивает ламеров и они все лихо ставят себе Корел )
> Мне то же понравилась Впринципе я согласен, но это не
> делает Корел хуже.
Но и не делает его лучше )
В общем это извечный вопрос типа того "PC или Мак" ) И всегда были есть и будут сторонники одного и другого. Так что этот вопрос про Корел и Иллюстратор почти такой же многогранный и неоднозначный, как "быть или не быть" ))
)
> Ну не знаю как вы так делаете?
Да не мы это делаем, а Корель ... Или может в тот день по гороскопу нельзя было выводить EPS )
> Может надо было прозрачности свести?
Да там вообще набор примитивных одноцветных объектов...
> Ну это ты зря, про иллюстротор то же самое сказать можно.
> Выучил 10 штампов и лепишь макеты... А профессиональным
> дизайнерам должно быть пофиг в чем работать. Главное знать
> пакет при помощи которого ты деньги зарабатываешь.
В принципе я согласен, главное - результат ... Но зато Иллюстратор видимо отпугивает ламеров и они все лихо ставят себе Корел )
> Мне то же понравилась Впринципе я согласен, но это не
> делает Корел хуже.
Но и не делает его лучше )
В общем это извечный вопрос типа того "PC или Мак" ) И всегда были есть и будут сторонники одного и другого. Так что этот вопрос про Корел и Иллюстратор почти такой же многогранный и неоднозначный, как "быть или не быть" ))
Итак иллюстратор, я в нем начиная с версии 6, кто сказал что в нем нет всяких envelope объемов итд, ставьте плугины и все появится, кстати даже есть такие эффекты которые корелу даже не снились, кроме того например сущестует набор фильтров KPT для AI.
2. Кто-то говорит что иллюстратор медленный и тормозной-спешу заверить это совсем не так, в отличие от корела он съедает гораздо меньше ресурсов.
3. буквально на днях знакомый притащил eps из корела там был текст переведенный в кривые так там каждая буква с дыркой была поделена не меньше чем на 2 части (проверьте)
4. А вообще пофигу в чем работать ведь от качества программы не зависит качество продукта при нормальных навыках и знаниях можно одинаково красиво сделать и в кореле и в иллюстраторе
2. Кто-то говорит что иллюстратор медленный и тормозной-спешу заверить это совсем не так, в отличие от корела он съедает гораздо меньше ресурсов.
3. буквально на днях знакомый притащил eps из корела там был текст переведенный в кривые так там каждая буква с дыркой была поделена не меньше чем на 2 части (проверьте)
4. А вообще пофигу в чем работать ведь от качества программы не зависит качество продукта при нормальных навыках и знаниях можно одинаково красиво сделать и в кореле и в иллюстраторе