иллюстрация Герой
- Автор темы creakosta
- Дата создания
По моему неплохо, в наброски должно было пройти. На счет ракурса непонятно: голова в линейной перспективе, тело - в сферической. Если НЕ пытался сделать "эффект линзы", то строй прямые вертикальные направляющие, и делай по ним тело. После построения свободная рука должна подняться, пузо уменьшится, голова будет больше. Но по мне - это единственный недочет, и то сомнительный. Могу еще посоветовать определить освещение. Шею и ухо затенить (лезут вперед), нос, бровь и скулу - посветлее, подчеркнешь объем. Можно бликов на кожу добавить, но волосы оставь - хорошо получились. Ну и деталек - поаккуратнее, а то кажется, будто сначала сделал сигарету, а потом вокруг нее рисовал ладонь. В общем мне нра, это админы лютуют))
Да не за что, рад, что помголо. По наброску сразу видно - автор в максе работает (камера палевная )
Вот примерчик, как с помощью такого наброска можно построить позу. Задаешь точку обзора, проводишь центральную направляющую, перпендикулярно ей задаешь плоскость (красные). А потом из точки обзора проецируешь опорные точки фигуры, готово - можно рисовать по точкам. Чем больше точек, тем точнее рисунок. У меня получилось не очень (сам учусь), как бы в общем виде. Пожалста!
Вот примерчик, как с помощью такого наброска можно построить позу. Задаешь точку обзора, проводишь центральную направляющую, перпендикулярно ей задаешь плоскость (красные). А потом из точки обзора проецируешь опорные точки фигуры, готово - можно рисовать по точкам. Чем больше точек, тем точнее рисунок. У меня получилось не очень (сам учусь), как бы в общем виде. Пожалста!
Вложения
-
119,5 КБ Просмотров: 186
В первой картинке и ракурс другой - камера на 1\4 вместо моего анфас, ниже и дальше. Я просто показал принцип построения для 2го наброска. В первом он другой, я и не спорю. Да и позу несложно поменять. Просто в первом случае уже поздно что-то строить, тут нужно туловище чуток поправить и все. Я показал как-бы для развития .. эрудиции, на будущее
Chuvabak Колечки-круто, падаю ниц, за бугром нечто подобное называют surface mapping (часто в комиксах). Геометрию покрывают сеткой, горизонтальные линии образуют похожие кольца. Плюс в том, что сразу читается форма. Только с ходу так нарисовать способен только чувабак, я же буду ковыряться битый час. Тут нужен навык - огоггоооо! Овер только подтверждает это. Ну как можно с ходу так грамотно поставить свет?! Блин!!!
Да, Minibot, cпасибо. Буду знать на будущее!) Проблема в том, что я привык почему-то вырисовывать формы сразу без предварительного построения. Но, CHUVABAK, ты ведь крут в этом деле не по-детски!) Что ты мне можешь посоветовать исправить? Или иллюстрация изначально не правильно нарисована и восстановлению не подлежит?