- Рейтинг
- 2
Вот у мну такой вопрос. У игровой модели чем меньше поликов тем лутьше. Это знают всё, но как лутьше, чтоб модель состояна исключительно из квадратных поликов, или с треугольников тоже.
Просто при рендере в игравом двиге начинаются артефакты в том месте, где полигон разбит на треугольники...
Вот 3 картинки, на двух из них изображена сетка боковой части грузовика в которой сегменты разбиты на прямоугольники (Менее оптимизированно)
и там где всё приведено к точке'ам. тоесть максимально оптимезированна (Меньше поликов)
Но изза этого наблюдается бага в игре (Рис 3).
так всётаки как лутьше?
Просто при рендере в игравом двиге начинаются артефакты в том месте, где полигон разбит на треугольники...
Вот 3 картинки, на двух из них изображена сетка боковой части грузовика в которой сегменты разбиты на прямоугольники (Менее оптимизированно)
и там где всё приведено к точке'ам. тоесть максимально оптимезированна (Меньше поликов)
Но изза этого наблюдается бага в игре (Рис 3).
так всётаки как лутьше?
Вложения
-
45,7 КБ Просмотров: 267
-
46,8 КБ Просмотров: 242
-
49,3 КБ Просмотров: 265