- Рейтинг
- 2
давным - давно, не помню на какой работе, писал я рейс - гейм. Но с физикой были траблы.
Вообщем всё выкинул переделал (упростил до максимума) город и написал такси - симулятор.
Основные правила: нужно остановится возле человека с протянутой рукой.
При полной остановке он исчезнет с улицы и появится в машине после этого необходимо повертется по городу и найти красную стрелку куда ему надо.
Если при этом никуда не врезатся, можно заработать 50 поинтов.
поинты можно обменять в поинт-обменниках, в будущем.
Народу мало, потомучто это типа утро, все спят.
Потом, город, схематичный, нужны современные домики и инфраструктура - типа:
кательная, завод, вокзал, новостройки, административные здания... и не тупой народ... ,(который только ходит и такси ловит).
Вопрос в другом, насколько быстро пользователь может разобраться с интерфейсом. Может более длинное описание и примеры.
Хотя идея всех моих игр - сел и играй!
скачать здесь:
http://forum.cherepovets.net/master/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=58
Вообщем всё выкинул переделал (упростил до максимума) город и написал такси - симулятор.
Основные правила: нужно остановится возле человека с протянутой рукой.
При полной остановке он исчезнет с улицы и появится в машине после этого необходимо повертется по городу и найти красную стрелку куда ему надо.
Если при этом никуда не врезатся, можно заработать 50 поинтов.
поинты можно обменять в поинт-обменниках, в будущем.
Народу мало, потомучто это типа утро, все спят.
Потом, город, схематичный, нужны современные домики и инфраструктура - типа:
кательная, завод, вокзал, новостройки, административные здания... и не тупой народ... ,(который только ходит и такси ловит).
Вопрос в другом, насколько быстро пользователь может разобраться с интерфейсом. Может более длинное описание и примеры.
Хотя идея всех моих игр - сел и играй!
скачать здесь:
http://forum.cherepovets.net/master/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=58
Вложения
-
12,3 КБ Просмотров: 345